С туристической компанией был заключен контракт и внесен залог за тур(+ваучер бронирования в котором четко описаны все характеристики тура включая авиа перелет), в этот же день вечером перед самым их закрытием, позвонила менеджер и сказала, что отсутствуют обратные билеты и они их достать никак не
могут. Предложила новый вариант, который значительно(выделить жирным) хуже. Новый вариант нас никак не устраивает.
Собственно вопрос является ли данный случай нарушением прав потребителя? Обязаны ли турфирма полностью компенсировать залог (учитывая, что в контракте конкретно такой или подобный
случай не рассмотрен). И какие должны быть мои действия в случае отказа турфирмы вернуть залог? Если кто-то еще знает как в таких случаях надо поступать то пишите.
Сама турфирма после того как я сказал, что меня их новый вариант никак не устраивает, предложила подождать до
понедельника.
P.S. если какие то моменты непонятны или я указал мало информации, просьба не ругаться, а указать мне на мои ошибки. Всем кто откликнется по делу заранее большое спасибо.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)