Купили диван, оформив в магазине беспроцентный кредит (80 000). Заплатили за доставку. Товар доставили с дефектами, которые позже зафиксировал специалист, присланный магазином. Он же нам сообщил, что устранить повреждения можно лишь на процентов 80. То есть все равно будет видно (очевидные
потертости, 4-см порез и потертости вдоль шва). Также сказал, что с такими повреждениями можно и просто отказаться от покупки. Среди прочего оговорила вариант реставрация + скидка.
В магазине сначала этому варианту крайне обрадовались (он бы нас вполне устроил), а сейчас предлагают 5 %
скидку, но без реставрации в качестве окончательного ответа.
Как понят, на что мы действительно имеем право в данной ситуации? Как действовать? Подскажите, пожалуйста.
при приеме товара какие бумаги подписывали?
договор может есть, где порядок приема по качеству прописан?
в какой момент заметили дефекты и в каком виде оформлен вызов специалиста?
мало-очень МАЛО, история из жизни,правда давно было: куплен холодильник liebherr,привезли: царапина сбоку, без подписи документов,что претензий не имеешь звонок в магазин, предложили или полную замену или
скидку в 25%-забрать можно было деньгами. Скидка устроила,холодильник стоит к стене,царапину не видно
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)