Купил 20 января пароварку, вчера у нее появилась проблема сломался датчик уровня воды, так вот вопрос, мне ее поменять на другую модель,мотивирую что не прошло еще 14 дней с даты покупки,и умолчать,что она сломана. Или заявить о поломке, но меня смущает,то что они могут ее чинить,а не поменять, а
это время, и ждать не очень хочется.
А вот если я ее поменяю,а потом выяснится эта поломка,мне будут звонить и т.д.? Заказывал в инет магазине,потому им известна моя фамилия и номер телефона
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их
исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать
также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае
обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим
перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим
Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот
товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен
непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.
Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
мне ее поменять на другую модель,мотивирую что не прошло еще 14 дней с даты покупки,и умолчать,что она сломана.
со скрипом меняю. вряд ли.
Цитата: От пользователя: НихГди
Или заявить о поломке, но меня
смущает,то что они могут ее чинить,а не поменять, а это время, и ждать не очень хочется.
писать претензию, с указанием когда и где купили, какая поломка, просите расторгнуть договор к/п и вернуть деньги в теч. 10 дней.
укажате, что в случае необходимости Вы готовы передать товар
представителю продавца для проведения проверки качества в АСЦ производителя в вашем присутствии.
ст 18 ФЗ о ЗПП
там есть ссылка на перечень тех. сложных товаров, не подлежащих обмену/возврату - только при наличии существенных недостатков. Ваш товар туда не входит.
Перечень
технически сложных товаров, в отношении которых требования потребителя об их замене подлежат удовлетворению в случае обнаружения в товарах существенных недостатков*
1. Автотранспортные средства и номерные агрегаты к ним
2. Мотоциклы, мотороллеры
3.
Снегоходы
4. Катера, яхты, лодочные моторы
5. Холодильники и морозильники
6. Стиральные машины автоматические
7. Персональные компьютеры с основными периферийными устройствами
8. Тракторы сельскохозяйственные, мотоблоки, мотокультиваторы
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)