Списывали деньги ежемесячно на протяжении 5 месяцев, в большой минус, хотя ни одного килобайта трафика не было. Сейчас договор расторг, но требуют погасить задолженность.
Есть ли шансы оспорить начисления - учитывая что услугой не
пользовался, или шансов нет?
во, точно!!!!
Автор, вам осталось только посмотреть не установлен ли у вас где-то лимит кредитования..ТО есть что вы можете уйти в минуса на такую-то сумму.
Если нет - то ...то пусть требуют. Пойдут в суд. Покажете им там
приведенный здесь договор о связи.
во, точно!!!!
Автор, вам осталось только посмотреть не установлен ли у вас где-то лимит кредитования..ТО есть что вы можете уйти в минуса на такую-то сумму.
Если нет - то ...то пусть требуют. Пойдут в суд. Покажете им там приведенный
здесь договор о связи.
То есть если колбасу все же давали хоть и в долг хоть и не ел надо платить
А если не было ее - то платить не нужно
Ну я так примерно выше и писал:-)
Цитата: п. 32. Оператор связи не вправе требовать плату за оказание телематических услуг связи за тот период, в течение которого оказание телематических услуг связи приостанавливалось в соответствии с законодательством Российской Федерации.
а как быть с тем, что все провайдеры
предоставляют доступ к своему сайту (странице статистики) при любом балансе (даже при отрицательном)?
Получается, что фактически услуги связи предоставлялись (но в ограниченном режиме)....
а как быть с тем, что все провайдеры предоставляют доступ к своему сайту (странице статистики) при любом балансе (даже при отрицательном)?
Получается, что фактически услуги связи предоставлялись (но в ограниченном режиме)....
Это не услуги связи - клиенту реально это не нужно скажем.. для другого заказывают услуги)
Цитата: От пользователя: |nfinity BB
ты там совсем другое писал))
разве что тоже про колбасу
Ну я к тому что если услугами (колбасой) не пользовались то это вовсе не
означает что за банкет платить не надо:-)
Цитата: п. 32. Оператор связи не вправе требовать плату за оказание телематических услуг связи за тот период, в течение которого оказание телематических услуг связи
приостанавливалось в соответствии с законодательством Российской Федерации.
А в нашем случае, оказание услуг не приостанавливалось. Тот факт что автор им не пользовался не означает что абонентку платить не надо. Требования правомерны.
Как пример-стационарный телефон с
абонентской платой. Пользовался-не пользовался, значения не имеет. Доступ к услуге был обеспечен, обязан оплатить. А не платит, вот тогда через 6 месяцев оператор вправе отказаться от договора и т.п. и т.д.
Так что.. посылайте в суд, но требования оператора правомерны.
Списывали деньги ежемесячно на протяжении 5 месяцев, в большой минус
все-таки сейчас, насколько я знаю, при
нулевом балансе оказание услуг приостанавливается что у ОПСОСов, что у провов (исключение - предоставление кредита). НО - некоторые операторы, именно _приостановив_ оказание услуги, абонентку продолжают списывать. И пишут об этом в договорах и правилах пользования. НЕ списывают только если абонент
сам заявку на приостановление подал -факсом, почтой, лично.
Так что для успокоения совести надо проверить договор на предмет "при нулевом балансе оказание услуг приостанавливается" - и вперед
Так что сетевой выдернуть - это конечно не приостановить услуги, но списание денег должно
происходить либо до ноля, либо до установленной суммы кредита. А не до бесконечности.
Цитата: От пользователя: Добрый_Вечер
Как пример-стационарный телефон с абонентской платой. Пользовался-не пользовался, значения не имеет.
см. выше. Телефон при этом
подключен и возможность звонить есть. Если вас отключат, но после этого будут требовать абонентку ежемесячную и дальше - что скажете?
см. выше. Телефон при этом подключен и возможность звонить есть. Если вас отключат, но после этого будут требовать абонентку ежемесячную и дальше - что скажете?
в вводной не было ничего про то что человек не мог пользоваться услугами -
но мне заявили:
А я тоже понял так, что автор просто сам по себе не пользовался, там шесть месяцев копилась задолженность, но отключения не было.
Обычно в соответствии с условиями тарифного плана провайдера, он вправе при нулевом балансе (наличии задолженности) приостановить оказание услуг. Но в этом
случае этого не произошло, а автор сам услугу не потреблял. По собственной, так сказать инициативе.А абонентка начислялась. Доступ к услуге был. Все верно. Еще один момент: правила оказания телеметрических услуг и услуг подвижной связи немного разные.
Цитата: От пользователя: |nfinity BB
НО - некоторые операторы, именно _приостановив_ оказание услуги, абонентку продолжают списывать. И пишут об этом в договорах и правилах пользования.
Вот тут конечно нарушение, ибо ссылка на правила была верной и уместной. Так
нельзя. Отключил-не начисляй.
ОФФ:
Цитата: От пользователя: |nfinity BB
сатис...чего?))))
-Но это же не сатисфакция! 8(
-бери, бери...:cool:
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)