Добрый день.
Ситуация такая - мы с женой полгода назад заказали душевую кабину у одной фирмы и оставили 100% предоплату с устной догвооренностью, что мы предупредим его за две недели до срока и он поставит к эттому сроку. На деньги получили только приходник, в котором указано за что мы отдаем
деньги, договора с оговоренными сроками на свою голову не заключали.
В декабре этот же товарищ (директор фирмы) очень долго тормозил нас с плиткой, уверяя каждый день что она идет и вот вот будет, в итоге мы просто забрали за нее деньги.
Кабинку клянчим уже месяц, он регулярно врет что
она уже приехала и можем установить, но по факту очевидно что ничего не пришло и он просто юлит.
Мы уже почти месяц живем на съемной квартире, а в собственной сделан весь ремонт но нет душевой кабины с ванной, получается терпим ущерб из за него.
Можно как нибудь ЗАКОННО наказать такое
недобросовестное поведение?
0/0 |
| Поделиться:
Re: Недобросовестный поставщик, что можно сделать?
нужно направить в адрес юр лица претензию с изложением обстоятельств и ссылкой на приходник. указать свои требования - возврат денег, исполнение обязательства о передаче товара.
потребовать копию с отметкой о принятии.
начнут течь сроки императивные на тему исполнения обязательтв. :-)
0/0 |
| Поделиться:
Re: Недобросовестный поставщик, что можно сделать?
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)