Ситуация следующая: осенью 2009г. мы с мужем купили снегоход у известного Дилера. Радости не было предела, особенно, когда снега выпало достаточно. Но покатались мы на нем всего 2 раза, т.к. во время второй поездки он начал глохнуть во время движения. Конечно же сдали его Дилеру для гарантийного
ремонта.
Ремонт нам сделали, но заметку в Сервисной книжке не произвели.
Хотя в ней написано: "1. Клиент должен предоставить Дилеру Сервисную книжку при каждом обращении для обслуживания или ремонта" и "Внимание! Требуйте подпись и печать дилера, проводящего техническое обслуживание.
Без подписи и печати техническое обслуживание не считается действительным, гарантия теряет силу."
Понимаю, что Гарантия и ТО - разные вещи, но в книжке есть страницы "Для особых отметок".
В ответ на наше требование произвести отметку, мастер нам сказал, что они такого не делают и что
достаточного того, что нас уже отметили в их базе данных.
После того как мы настойчивее потребовали, нам выдали "Заявку по наряд-заказу", в которой говорится, что производились работы - снятие и установка коробки передач. О замене зап. частей там ничего не написано.
Уважаемые
специалисты и просто форумчане, кто уже сталкивался с подобным, подскажите пожалуйста: как составить претензию на имя директора Дилера, чтобы нам предоставили Акт о гарантийном ремонте?
Или необходимы какие-то другие действия?
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)