поиск:    

 
переход:  

Общение
Общение
Екатеринбург Онлайн
Сервисы:  Знакомства,   Личные сообщения  |  Форумы:  Карта,   Знакомства,   Общение любителей животных,   В добрые руки: кошки,   В добрые руки: собаки,   Поможем, чем сможем,   Общение соседей,   Рыбалка

  Форумы  > Общество > Правовые вопросы  

Оцените, пожалуйста, претензию


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
Оцените, пожалуйста, претензию   #110698  наверх
Автор: 
Дата:   

Добрый день, Уважаемые!
оцените, пожалуйста, претензию к УК

----------------------------------
Заявление - претензия

Я являюсь собственником квартиры в доме, обслуживаемом Вашей организацией.
В соответствии с п. 2 ст. 162 Жилищного кодекса РФ управляющая организация принимает на себя обязательства по предоставлению коммунальных услуг собственникам (нанимателям) помещений в жилом доме и пользующимся помещениями в этом доме лицам, по осуществлению иной деятельности, направленной на достижение целей управления многоквартирным домом.
Я проживаю в доме, который обслуживает Ваша организация и регулярно плачу за жилищно-коммунальные услуги, исполняя, тем самым, надлежащим образом свои обязательства. Задолженности по оплате ЖКУ не имею. Однако, Ваша организация свои обязательства исполняет ненадлежащим образом, что выражается в том, что в периоды с 6:00 до 8:00 и с 18:00 до 24:00 регулярно отсутствует горячее водоснабжение.
В соответствии с п. 9 Правил предоставления коммунальных услуг гражданам, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 23.05.2006 г. № 307 при предоставлении коммунальных услуг должны быть обеспечены бесперебойная подача в жилое помещение коммунальных ресурсов надлежащего качества в объемах, необходимых потребителю.
Пунктом 49 указанных Правил предусмотрено, что исполнитель (в данном случае УО Н.О.Фонд УЖК "Радомир") обязан предоставлять потребителю коммунальные услуги надлежащего качества, безопасные для его жизни, здоровья и не причиняющие вреда его имуществу, в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации; самостоятельно или с привлечением других лиц обслуживать внутридомовые инженерные системы, с использованием которых предоставляются коммунальные услуги потребителю; устранять аварии, а также выполнять заявки потребителей в сроки, установленные законодательством Российской Федерации и договором.
Обязанность предоставлять услуги, соответствующие по качеству обязательным требованиям нормативов и стандартов, санитарных правил и норм, также закреплена в ст. 4 Закона РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей».

На основании изложенного и руководствуясь ст.ст. 27 - 31 Закона РФ «О защите прав потребителей», Правилами предоставления коммунальных услуг гражданам,

ПРОШУ:

В течение недели с момента получения данного заявления, устранить недостатки в подаче горячей воды.

Ответ прошу сообщить в письменной форме.

В случае отклонения моего заявления буду вынужден обратиться в суд за защитой своих прав. Кроме вышеуказанного, буду требовать также компенсации за причиненный моральный вред.

----------------------------------
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Оцените, пожалуйста, претензию   #110777  наверх
Автор: БН.   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: SergKuz

в периоды с 6:00 до 8:00 и с 18:00 до 24:00 регулярно отсутствует горячее водоснабжение.

Обязательно дополните требованием сделать перерасчет за прошедший период. Для этого:

Приложите конкретный график (по дням) за месяц (т.к. расчетный период месяц).
И сошлитесь на приложение 1 к Правилам 307:

допустимая продолжительность перерыва подачи горячей воды:
8 часов (суммарно) в течение одного месяца;
4 часа единовременно,
а при аварии на тупиковой магистрали - 24 часа;

за каждый час, превышающий (суммарно за расчетный период)
допустимый период перерыва подачи воды, размер ежемесячной
платы снижается на 0,15 процента размера платы, определенной
исходя из показаний приборов учета или исходя из нормативов потребления* коммунальных услуг, - с учетом положений
пункта 61** Правил предоставления коммунальных услуг гражданам.


*В Екатеринбурге 5,02 куб.м. (на 1 чел. в мес.)
**61. При перерывах в предоставлении коммунальной услуги, превышающих установленную продолжительность, а также при проведении 1 раз в год профилактических работ в соответствии с пунктом 10 настоящих Правил плата за коммунальные услуги при отсутствии коллективных (общедомовых), общих (квартирных) или индивидуальных приборов учета снижается на размер стоимости непредоставленных коммунальных услуг.

Будет лучше, если размножите претензию (или начните её словами "Мы являемся собственниками квартир в доме, обслуживаемом Вашей организацией.") и её подпишет максимальное количество жильцов вашего дома + составленный и подписанный жильцами Акт с упомянутым графиком отсутствия услуги за предыдущий расчетный период (месяц).

Также высчитайте недопоставленный объем ГВС и потребуйте перерасчета за водоотведение.

[Сообщение изменено пользователем 21.01.2010 19:07]
  |  Поделиться:  
Re: Оцените, пожалуйста, претензию   #110840  наверх
Автор: SergKuz
Дата:   


Цитата:
От пользователя: БН.

БН.

спасибо
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода