подскажите как быть:
приобрел офисное кресло в крупном ТЦ в ноябре 09 года, радостный пользовался им 3 месяца и тут газ-патрон на которм это кресло поднимается и крутится проваливается до пола и начинает скрести паркет. Приехал к продавцу там в отделе по работе с клиентами девушками ничего
вразумительного не сказала, но набрала по телефону какого то менеджера по напрвлению и он даже не взглянув на кресло говорит ч то случай не гарантийный и нарушены условия эксплутации. Я прошу его в письменном виде изложить все что он сказал, он не отказывается и просит написать заявление - что я и
делаю. от сюда вопрос если письменный ответ так же будет отрицательным, что мне делать? в паспорте на кресло написанно что гарантиия на него 12 месяцев
от сюда вопрос если письменный ответ так же будет отрицательным, что мне делать?
Сверить ответ с инструкцией по эксплуатации и,
если обозначенное нарушение
условий не подтвердится,
либо сразу подавать в суд, либо писать повторное заявление
с указанием об обязанности продавца провести экспертизу причин поломки.
Подразумевается, что вы в своём заявлении уже потребовали вернуть деньги за некачественный товар.
недавно получил ответ на заявление примерно следующего содержания:
- при покупке и осмотре изделия у Вас не возникло претензий не по качеству не по количесву, следовательно можно сделать вывод что заяленные вами трещины появились в следствии неправильной транспортировки или условий
эксплуатации...
вот такие вот выводы делают люди которые даже не видели этого сломанного кресла. что дальше то? :-(
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)