![](https://cdn.e1.ru/static/img/1x1.gif) |
О защите прав потребителя. Чо творится а???
![](https://cdn.e1.ru/static/img/1x1.gif) |
О защите прав потребителя. Чо творится а???
|
#109308
|
наверх
|
Автор: вина бидаша (О пользователе)
Дата: 7 января 2010 18:57
Граждане!!! Пора уже раз и навсегда наказать магазин обуви "Обувь сити+"! Помогите советом! В который раз уже такое происходит: не берут обратно обувь или со скандалом. Конечно, можно сказать: так не ходи туда. Это будет совсем по-русски - взять да забить. Но так нельзя! Там множество людей делает
покупки, надо просто на место поставить их.
Суть: купила угги. Прекрасные! Удобные! Качество норм, размер подходит. НО...оказались тааакие скользкие!!!! Я несколько раз упала очень больно. Носила 1 день, упала 4 раза, расшибла колени. Приношу (со дня покупки 2 дня прошло) их, говорю давайте
поменяем на другие. Денег не прошу. Нет, говорят, по подошве видно, что они ношенные и заломы появились! А как я должна понять что они скользкие, не поносив их??? Бред какой-то... Короче продавец упиралась-упиралась и итоге взяла их, чтоб сделать рифленку в мастерской. Ну вот и поладили! Но через
что??? И ремонт аж 5 дней (что носить?)
Господа юристы, скажите что в таких случаях делать - если говорят,то не возьмут? Я и на ЗЗПП ссылалась, и требовала экспертизу, но они просто на все говорят - нет и все!
Я просто хочу жалобу на этот магазин накатать! Такая ситуация именно с этим
магазином только у меня уже в 3 раз! |
5/25 |
| Поделиться:
|
Re: О защите прав потребителя. Чо творится а???
|
#109310
|
наверх
|
Автор: Mar$el
Дата: 7 января 2010 19:25
Для начала неплохо бы Вам почитать закон о защите прав потребителей. Там различаются три ситуации: товар надлежащего качества, к-рый не подошел , товар ненадлежащего качества и товар с недостатком. как у вас:
Цитата: От пользователя: вина бидаша
Прекрасные! Удобные! Качество
норм, размер подходит
| Тут применяем:
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар
не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего
качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или
кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Т.е все-таки не бывший в употреблении товар должен быть. Пока все правильно.
Если считаете, что товар ненадлежащего кач-ва, тогда:
Статья 21.
Замена товара ненадлежащего качества
1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней
со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного
требования.
Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого
требования.
Если так- заявляйте требование об экспертизе качества- и от ее результатов - пляшите дельше. Ну, думаю, сроки тут Вас не обрадуют. И сомнительно, что кач-во будет признано ненадлежащим.
Скорее у Вас все же ситуация третья- товар с недостатком. Тогда применяется ст.20"
1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок,
объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней."
Так что прежде, чем ругаться- нужно чётко представлять чего и как требовать, иначе это
просто нервотрепка. |
7/1 |
| Поделиться:
|
Re: О защите прав потребителя. Чо творится а???
|
#109312
|
наверх
|
Автор: Добрый_Вечер
Дата: 7 января 2010 19:36
Когда пост начинается со слов:
Цитата: От пользователя: вина бидаша
Пора уже раз и навсегда наказать магазин
|
это означает, вот вам работа, идите и сделайте, меня тама обидели. Обычно является результатом слов "даянавасвсутпадам! и за маральный ущерп!" |
4/3 |
| Поделиться:
|
Re: О защите прав потребителя. Чо творится а???
|
#109316
|
наверх
|
Автор: вина бидаша (О пользователе)
Дата: 7 января 2010 20:49
Цитата: От пользователя: Mar$el
Mar$el
|
спасибо за ссылки на статьи, но все же хотелось услышать ответ на мой вопрос
Цитата: От пользователя: вина бидаша
Господа юристы, скажите что в таких случаях делать - если говорят,то не возьмут? Я и на ЗЗПП
ссылалась, и требовала экспертизу, но они просто на все говорят - нет и все!
|
я имею ввиду, когда в наглую на меня смотрят и говоря: а идите ка вы девушка сами и делайте рифленку.. |
0/9 |
| Поделиться:
|
Re: О защите прав потребителя. Чо творится а???
|
#109324
|
наверх
|
Автор: Добрый_Вечер
Дата: 7 января 2010 21:42
Цитата: От пользователя: вина бидаша
когда в наглую на меня смотрят и говоря: а идите ка вы девушка сами и делайте рифленку..
|
... и тут вы такая " да я на вас в суд падам! И за моральный ущерб! И всему интернету расскажу про вас!"
Если у вас чисто правовой
вопрос, то к чему название магазина? |
5/2 |
| Поделиться:
|
Re: О защите прав потребителя. Чо творится а???
|
#109327
|
наверх
|
Автор: Кеу (О пользователе)
Дата: 7 января 2010 21:55
Цитата: От пользователя: вина бидаша
Господа юристы, скажите что в таких случаях делать - если говорят,то не возьмут? Я и на ЗЗПП ссылалась, и требовала экспертизу, но они просто на все говорят - нет и все!
| Вы имеете право требовать, вас имеют право игнорировать.
На ваш
вопрос ответ звучит просто: "Обращайтесь в суд". |
4/2 |
| Поделиться:
|
Re: О защите прав потребителя. Чо творится а???
|
#109328
|
наверх
|
Автор: вина бидаша (О пользователе)
Дата: 7 января 2010 22:07
спасибо за "развернутый" ответ :-(
к сожалению, большинство наших граждан даже как в суд подать не знают... то пришел такой в суд с чеком и тапками в руках - вот мол разберитесь!!! да?
может надо чтоб свидетель был или там еще что?
а на фига комитет по зпп? как система то
работает? |
3/7 |
| Поделиться:
|
Re: О защите прав потребителя. Чо творится а???
|
#109332
|
наверх
|
Автор: Добрый_Вечер
Дата: 7 января 2010 22:30
Цитата: От пользователя: вина бидаша
как система то работает?
|
Хотите сами, хотите почитайте инет, ссылок масса, есть сайты специализированные, хотите-заплатите юристу. Бесплатно ваши проблемы решать никто не будет. :-) |
2/3 |
| Поделиться:
|
Re: О защите прав потребителя. Чо творится а???
|
#109333
|
наверх
|
Автор: Mar$el
Дата: 7 января 2010 22:31
Цитата: От пользователя: вина бидаша
|
Женщина, Вы сформулируйте, чего вы требовали " у них"? Сами-то понимаете? Вы правда хотели товар на проверку качества отдать а потом оплатить эту проверку, если она признает товар надлежащего качества? |
3/2 |
| Поделиться:
|
Re: О защите прав потребителя. Чо творится а???
|
#109338
|
наверх
|
Автор: Hotel Hell
Дата: 7 января 2010 23:50
Цитата: От пользователя: вина бидаша
Суть: купила угги. Прекрасные! Удобные! Качество норм, размер подходит. НО...оказались тааакие скользкие!!!! Я несколько раз упала очень больно. Носила 1 день, упала 4 раза, расшибла колени. Приношу (со дня покупки 2 дня прошло) их, говорю давайте
поменяем на другие. Денег не прошу. Нет, говорят, по подошве видно, что они ношенные и заломы появились! А как я должна понять что они скользкие, не поносив их??? Бред какой-то...
|
Смотреть на подошву надо! А если не устраивает подошва а угги хочется то идите ка вы девушка сами
и делайте рифленку!!! |
14/1 |
| Поделиться:
|
Re: О защите прав потребителя. Чо творится а???
|
#109348
|
наверх
|
Автор: вина бидаша (О пользователе)
Дата: 8 января 2010 13:14
все ясно. спасибо |
1/1 |
| Поделиться:
|
Re: О защите прав потребителя. Чо творится а???
|
#109355
|
наверх
|
Автор: Модератор
Дата: 8 января 2010 13:27
Цитата: От пользователя: Добрый_Вечер
Если у вас чисто правовой вопрос, то к чему название магазина?
|
Это да.
А в остальном - настоятельно рекомендую прекращать флуд. Это уже второе предупреждение. Третьим будет бан
Цитата: От пользователя: Hotel Hell
|
и вам предупреждение
[Сообщение изменено пользователем 08.01.2010 13:33] |
2/7 |
| Поделиться:
|
Re: О защите прав потребителя. Чо творится а???
|
#109358
|
наверх
|
Автор: вина бидаша (О пользователе)
Дата: 8 января 2010 13:58
Цитата: От пользователя: Модератор
Если у вас чисто правовой вопрос, то к чему название магазина?
|
с целью если у кого то были такие же конфликты именно с этим магазином и мог бы поделиться. вовсе не доля черного пиара
Цитата: От пользователя: Hotel Hell
Смотреть на подошву надо!
|
вы,уважаемый, очевидно ну оооочень умный и не только мастерски блещете умом своим в данном форме,но и талант имеете сразу по подошве на скользкость обувь проверять! ай малаца!
Цитата: От пользователя: Mar$el
Женщина
|
зачем так фамильярничать? вас женщины обидели что ли? :lol:
Цитата: От пользователя: Добрый_Вечер
Хотите сами, хотите почитайте инет, ссылок масса, есть сайты специализированные, хотите-заплатите
юристу. Бесплатно ваши проблемы решать никто не будет.
|
вопрос тогда скорее к модератору: на фига этот форум? |
2/14 |
| Поделиться:
|
Re: О защите прав потребителя. Чо творится а???
|
#109376
|
наверх
|
Автор: Гусёна))
Дата: 8 января 2010 17:19
для обмена опытом, мнениями и информацией
вы вот, автор, что для обмена предложить можете? проблему?
на месте магазина яб ничего менять не стала, потому как очень сомневаюсь что заявленная особенность обуви является их недостатком. |
5/1 |
| Поделиться:
|
Re: О защите прав потребителя. Чо творится а???
|
#109377
|
наверх
|
Автор: Модератор
Дата: 8 января 2010 17:32
Цитата: От пользователя: вина бидаша
с целью если у кого то были такие же конфликты именно с этим магазином и мог бы поделиться. вовсе не доля черного пиара
|
прочитайте, пожалуйста, прибитую тему "в дополнение к правилам".
Цитата: От пользователя: Гусёна))
для обмена опытом, мнениями и информацией
|
а так же для помощи тем, кто обратился за ней. Поэтому не стоит постоянно ждать чего-либо взамен |
0/4 |
| Поделиться:
|
Re: О защите прав потребителя. Чо творится а???
|
#109378
|
наверх
|
Автор: Pechorin-XXI (Миротворец)
Дата: 8 января 2010 17:35
Цитата: От пользователя: вина бидаша
ну оооочень умный и не только мастерски блещете умом своим в данном форм
|
А вот для оскорблений Вы явно не тот форум выбрали!!!!!!!
Цитата: От пользователя: вина бидаша
на фига этот форум?
|
Если Вы не
поняли, то и находится Вам здесь не стоит!!!!! :ultra: |
4/2 |
| Поделиться:
|
Re: О защите прав потребителя. Чо творится а???
|
#109379
|
наверх
|
Автор: Модератор
Дата: 8 января 2010 17:41
Цитата: От пользователя: Pechorin-XXI
|
ВСЕ ДРУЖНО успокаиваемся и переходим К ТЕМЕ :ultra:
иначе придется колоть галоперидол. |
2/5 |
| Поделиться:
|
Re: О защите прав потребителя. Чо творится а???
|
#109449
|
наверх
|
Автор: вина бидаша (О пользователе)
Дата: 9 января 2010 00:27
Цитата: От пользователя: Гусёна))
Гусёна))
|
ну конечно разбитые колени - результат исключительно достоинств обуви!!! |
0/2 |
| Поделиться:
|
Re: О защите прав потребителя. Чо творится а???
|
#109459
|
наверх
|
Автор: lisyara
Дата: 9 января 2010 00:59
Вы можете со мной не согласиться, но именно на эту тему хочется высказаться и как юристу и как потребителю.... - так вот если для Вас принципиально в товаре важна какая-то вещь (это относиться и к скольжению обуви и к каким то другим моментам) Вам надо об этом отдельно договариваться.... Видите ли,
что есть такое понятие - качество товара, при купле-продаже, а есть такое, как Ваши личные пожелания, понятно, что как потребители мы все бы хотели получить идеальный (для нас) товар.... НО надо выбирать, а потому именно Вы решаете что из предложенного соответствует Вашему требованию - так вот
вопрос, в чем недовольство?! некачественный товар -это определение которое все-таки определяется для Вас в отдельности .... но Вы же явно не оговаривали во время покупки то на скользка будет обувь..... а потому Ваши жалобы необоснованны. Но при этом, я, понимая, Ваше недовольство, думаю, что для Вас
вариант возврата есть, в том что обувь невозможно носить, а потому подлежит возврату........ |
2/1 |
| Поделиться:
|
Re: О защите прав потребителя. Чо творится а???
|
#109465
|
наверх
|
Автор: Гусёна))
Дата: 9 января 2010 13:21
каждая обувь преднозначена для ношения в определенных условиях, при определенной температуре. производитель всегда скажет, что обувь скользит потомучто вы её носите не там, а не потомучто она некачественная. |
2/0 |
| Поделиться:
|
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)
|
|
![](https://cdn.e1.ru/static/img/1x1.gif) |
|