Командированный работник возвращался из Москвы в Екатеринбург. Самолет вылетал из Домодедово. Аэроэкспресс (поезд из Москвы в аэропорт) опоздал (встал среди поля и долго стоял). В результате пассажир опоздал на рейс. Авиакомпания не возражала заменить билет на более поздний рейс, но следующий рейс
авиакомпании отправлялся только через сутки. Поэтому пришлось брать билет другой авиакомпании за деньги. А этот билет пропал.
То есть из-за задержки электропоезда Москва-Домодедово работник опоздал на рейс и в результате работодатель потерпел убытки в виде дополнительных расходов на новый
авиабилет.
1. Можно ли взыскать эти убытки и с кого - с РЖД - владельца экспресса?
Есть два авиабилета МСК-ЕКБ (один использован, один пропал), билет на ЖД экспресс и справка о том, что поезд опоздал.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)