Я как-то прикупил монитор в салоне "Матрица" , затем он сломался, в сервисном центре выдали справку, что он ремонту не подлежит.
Сеть магазинов "Матрица" исчезла, но остался КЛОСС сервисез к которому эта сеть относилась.
Их юридический отдел мне обещает заплатить деньги уже больше
месяца, придумывая всё новые отговорки, почему они не могут сделать этого сегодня :-d
А ты их юротделом общайся письменно, в виде требований. Если пошукать по форуму много их найдёшь.
Кстати ещё не факт, что то ООО или там ЗАО, в котором ты покупал монитор не ликвидировано. Так что если ты покупал скажем у уже, возможно ликвидированного, ООО "Матрица", учредителем которого
являлся ЗАО "Клосс", то никаких претензий к ЗАО "Клосс" ты предъявить не можешь.
Свершилось!!!
Я получил деньги от Клосса.
2 месяца общения с Клоссом, два с Матрицей, и ещё неопределённое время, между матрицей и клоссом, когда я думал что меня развели как последнего дурака :-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)