Ситуация такая: Оператор сменил условия тарифного плана, но на сайте оператора есть только новость об изменении, а в самом тарифном плане старые цены. Но звонок посчитали уже по-новой цене.
Вопрос Как правильно сохранить станичку? И подойдет ли она как "ценник" услуги?
посмотрите в договоре что написано, который к симке был. если одностороннее изменение условий - это одно, если нет, это другое. заверять сайты нереально дорого и сложно
Уведомление через СМИ и/или другими доступными средствами.
Но я перед тем как сделать звонок зашла на сайт, посмотрела что условия тарифа не поменялись. :-(
неа, не подойдёт. она должна быть заверена в установленном порядке. в данном случае нотариально. а это боооооооольшой геморрой. а если позвонить поругаться? просто для информации. чего они скажут
Звонила и ругалась. Говорила что по ЗЗП должны посчитать по стоимости которая указана на сайте (как я понимаю оператор нарушил ст. 10 Информация о товарах (услугах) Зна защиты потребителей).
Предложили написать претензию.
ну вот... тоже дело. напишите претензию. а в ней - что в случае неответа на неё в течение 10 дней обратитесь в этот... забыла... по защите прав потребителей
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)