Добрый день! Подскажите пожалуйста. Ситуация такая: купили 4 рулона обоев. После ремонта один рулон остался. Захотелось нам его сдать обратно. Я приехал в магазин где его покупал. При осмотре товара выдали заключение,что товар не поврежден. Написал претензию на возврат денежных средств. Через 3 дня
мне дали ответ,что мне отказали. В том числе и отказ на обмен товара на ту же сумму. На сколько я знаю,в течение 14 дней покупатель имеет право на возврат товара не зависимо от причины. Могу ошибаться. Со дня покупки прошло 6 дней. Вопрос: как мне поступить в данной ситуации? Могу ли я все таки
добиться от них возврата денег или обмена товара на ту же сумму? Прошу аргументировать ответы статьями. Заранее благодарен. Если кто хочет,то связаться со мной можно по телефону 8 902 8774835.
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону,
расцветке, размеру или комплектации. Не знаю, куда вы здесь лишний кусок обоев прикрутите. Может быть, не подошёл по размеру?
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати
дней, не считая дня его покупки. Ещё нужно придумать, на что лишний рулон можно поменять. Может, на рулон по-короче?
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид,
потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности
ссылаться на свидетельские показания.
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации. Обои включены в такой перечень
2. В случае, если
аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный
товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о
поступлении аналогичного товара в продажу.
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 января 1998 г. N 55
...
ПЕРЕЧЕНЬ
НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА
АНАЛОГИЧНЫЙ
ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,
РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ
...
4. Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей - ленты, тесьма, кружево и другие); кабельная
продукция (провода, шнуры, кабели); строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и другие) и другие товары, отпускаемые на метраж
По закону в моем случае продавец прав! :-) я почитал закон,почитал статьи. Но! Когда я приехал в магазин узнать чо да каво,мне ответили:вам отказано в выплате денег,но вы можете его обменять на любой другой товар на эту сумму! (по закону,я даже обменять свой товар не могу! Так как он не подходит не
под одну из причин в моем случае...партия одна,цвет схож,он был просто лишним! :-) ) так что вот...:-)итог: я поменялся с продавцом:-) спасибо всем ответившим:-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)