поиск:    

 
переход:  

Общение
Общение
Екатеринбург Онлайн
Сервисы:  Знакомства,   Личные сообщения  |  Форумы:  Карта,   Знакомства,   Общение любителей животных,   В добрые руки: кошки,   В добрые руки: собаки,   Поможем, чем сможем,   Общение соседей,   Рыбалка

  Форумы  > Общество > Правовые вопросы  

Провайдеры, чтоб их...


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
Провайдеры, чтоб их...   #100803  наверх
Автор: 
Дата:   

Прошу просвещенную общественность прояснить мне мои права и обязанности в части получения и оплаты услуг.
Пользуюсь Интернетом, обеспечивает доступ всем известный Utel в славном городе В-Пышма, плачу абонплату 500 р. и сверх лимитный трафик(если есть) . Получаю в конце сентября 2009г. счет за август, и вижу - о, включили какие-то суммы за трафик июня-июля т.г. Надо сказать, что все счета оплачены, долгов в принципе нет. Иду в Личный кабинет, смотрю, что вдруг 26.08 эти суммы включены, откуда, что - неизвестно. Соответственно счет неоплачиваю, ведь дополнительно включено порядка 800 руб.
Направилась в начале октября в Центр услуг связи в Екат-ге, на Либкнехта, там предлагают написать претензию, что я собственно и делаю. Оговаривают срок (устно) рассмотрения претензии - 60 дн.
Дополнительно связываюсь (с большим трудом) с центром технической поддержки и выясняю, что был сбой в билинговой системе Ютела, но когда был, а также запрошенную расшифровку трафика (чтобы убедиться , что я его потребила) мне не представили.
Выясняю также то, что для того, чтобы не взимали абонплату и приостановили временно Интернет мне надо топать в В-Пышму в Уралсвязьинформ и там писать заявление. Попасть туда мне проблематично, работаю в Ека-бурге, но решила проблему и сегодня написали два заявления: о временном отключении, и о не взимании абонплаты. При этом оператор заявила, что плата не будет взиматься с даты подачи заявления, т.е. с 20.10.09.
Все это время, те. с 01.10.09, Интернет фактически был отключен , поскольку счет был неоплачен в части дополнительных сумм по июню-июлю, а оплатила я только абонентскую и сверхлимитный трафик.
И с каких это грибов, я должна платить за непредоставленную услугу, которая кстати по их вине не предоставлена?
Готовлюсь морально и юридически к отстаиванию своих прав.
Посему, прошу, люди добрые, поможите, чем сможите, проконсультируйте. :help:
  |  Поделиться:  
Re: Провайдеры, чтоб их...   #100810  наверх
Автор: WSV 
Дата:   

Если вины за вами точно нет, то и не оплачивайте.
Пусть они на вас в суд подадут - там и разберетёсь. :-)

Думается вариантов развития событий тут всего два:

1. Или они подрисуют вам трафик в распечатках и будут полагаться в суде на них. Тут вам придется иметь доказательства, что вы действительно не потребили этот трафик или эти дополнительные услуги.

2. Провайдер ничего больше не будет "мутить", а позвонит и скажет: "всё ок, претензий у нас к вам нет, мы разобрались в своём биллинге и дали люлей счетоводам".

Ну или третий -
3. Всё само собой забудется и никто вам не позвонит и не извинится.

[Сообщение изменено пользователем 20.10.2009 14:54]
  |  Поделиться:  
Re: Провайдеры, чтоб их...   #100812  наверх
Автор: O_Sahara
Дата:   

Почему то, учитывая тот факт, что хотелось бы как лучше, но стабильно - как обычно, мне кажется вероятен к развитию путь № 1 - подрисуют. И возникает ВОПРОС - как доказать , что ты не потреблял, если, собсно, кто предоставляет услугу, тот ее и контролирует, следовательно - см.п.1 - подрисуют.
  |  Поделиться:  
Re: Провайдеры, чтоб их...   #100813  наверх
Автор: WSV 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: O_Sahara

И возникает ВОПРОС - как доказать , что ты не потреблял

Вот именно. Скорей всего, даже и в договоре на тырнет написано, что взаиморасчеты за потребление ведутся на основании их биллинга.
А на биллинг у них и сертификаты есть и прочие документы. А то, что они сказали что была ошибка - дык выяснили, - ошибки не было. :-) С вашего адреса ходили туда-то и туда-то...

А история в браузере ничего не говорит - её можно исправить (удалить - часть записей - точно).

[Сообщение изменено пользователем 20.10.2009 15:11]
  |  Поделиться:  
Re: Провайдеры, чтоб их...   #100814  наверх
Автор: O_Sahara
Дата:   

Прям безнадега какая-то, ну неужели нельзя ниче сделать-то, а?....
  |  Поделиться:  
Re: Провайдеры, чтоб их...   #100819  наверх
Автор: Толстый=))
Дата:   

Говорить пока о чем то рано. Попробуйте все таки заказать детализацию трафика. Просто если его вообще нет, им тоже опираться не на что...
0/1 |    |  Поделиться:  
Re: Провайдеры, чтоб их...   #100919  наверх
Автор: O_Sahara
Дата:   

Ситуация по-тихоньку развивается, вчера пришел счет за сентябрь, а там - о, чудо, доплата за трафик августа по ранее оплаченному счету. Зашибись. Но и это не все, пришел счет за телефон, а там - не меньшее волшебство, в счете за сенбярь суммы за июль, тоже ранее оплаченные.
Видать совсем у Уралсвязьинформа все плохо, в смысле организации процессов, :lol:
  |  Поделиться:  
Re: Провайдеры, чтоб их...   #101050  наверх
Автор: katish-ekb
Дата:   

У Ютела видимо совсем всё плохо. Нам когда тоже долг за отключенный интернет насчитали - мы разбираться поехали. Сразу написали заявление на перерасчет и на отключение услуги насовсем. В итоге выяснилось, что заявления наши потерялись, написали ещё раз (заставив их на этот раз отдать копию заявления с ихней печатью и датой приёма заявы). На сегодняшний день мы с радостью пользуемся услугами другого провайдера, а квитанции и судебные предписания от долбаного ютела до сих пор идут, и суммы долга почему - то всё-время разные! Как от них отвязаться уже ума не приложу. Это при условии, что по телефону они тебе ничего дельного сказать не могут и приходиться ехать к ним в офис (где теряешь в лучшем случае часа 2,5 - 3) :-(
  |  Поделиться:  
Re: Провайдеры, чтоб их...   #101146  наверх
Автор: O_Sahara
Дата:   

Вчера была в Ютеле, подала претензию и по Интернету и по тел.связи. Составила как полагается: основание, причина, цель, требование и "если че, то брату скажу". Обратила внимание, пока была в офисе Ютела, что не я одна там такая, народ заявы строчит. А вобще ситуация интересная, хотя и обычная, не знаю только, для россиян или в принципе для всех, где монополизирован рынок: отстроили офисы, чисто-красиво, всякие там электронные табло, терминалы, короче, малая механизация, а собственно услуги - на примитивном уровне. Деловые Челы из Ютела рапортуют по телику, что типа, мы да все можем, да мы классные, на уровне, обгоним и перегоним, а по факту - неразбериха, обслуживание на низком уровне. И когда пытаешься дозвониться до служб Ютела по многоканальнику и в течение часа слушаешь "Как нам важен ваш звонок", то и думаешь - да провались ты, Ютел. :mad:
Но с другой стороны, опять же, есть и положительная сторона - рабочие места, люди работают, налоги капают. Короче, лишь бы не было войны. :-D
  |  Поделиться:  
Re: Провайдеры, чтоб их...   #101177  наверх
Автор: SEV.a - Ктулху
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Толстый=))

Говорить пока о чем то рано. Попробуйте все таки заказать детализацию трафика. Просто если его вообще нет, им тоже опираться не на что...

Им есть на что опираться - на сертифицированный биллинг, больше им ничего и не нужно.

Детализация трафика может выглядеть вот таким образом : 1е января 46 мегабаят 2е января 99 мегабайт и т.д.
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода