Прошу просвещенную общественность прояснить мне мои права и обязанности в части получения и оплаты услуг.
Пользуюсь Интернетом, обеспечивает доступ всем известный Utel в славном городе В-Пышма, плачу абонплату 500 р. и сверх лимитный трафик(если есть) . Получаю в конце сентября 2009г. счет за
август, и вижу - о, включили какие-то суммы за трафик июня-июля т.г. Надо сказать, что все счета оплачены, долгов в принципе нет. Иду в Личный кабинет, смотрю, что вдруг 26.08 эти суммы включены, откуда, что - неизвестно. Соответственно счет неоплачиваю, ведь дополнительно включено порядка 800
руб.
Направилась в начале октября в Центр услуг связи в Екат-ге, на Либкнехта, там предлагают написать претензию, что я собственно и делаю. Оговаривают срок (устно) рассмотрения претензии - 60 дн.
Дополнительно связываюсь (с большим трудом) с центром технической поддержки и выясняю,
что был сбой в билинговой системе Ютела, но когда был, а также запрошенную расшифровку трафика (чтобы убедиться , что я его потребила) мне не представили.
Выясняю также то, что для того, чтобы не взимали абонплату и приостановили временно Интернет мне надо топать в В-Пышму в Уралсвязьинформ и
там писать заявление. Попасть туда мне проблематично, работаю в Ека-бурге, но решила проблему и сегодня написали два заявления: о временном отключении, и о не взимании абонплаты. При этом оператор заявила, что плата не будет взиматься с даты подачи заявления, т.е. с 20.10.09.
Все это время,
те. с 01.10.09, Интернет фактически был отключен , поскольку счет был неоплачен в части дополнительных сумм по июню-июлю, а оплатила я только абонентскую и сверхлимитный трафик.
И с каких это грибов, я должна платить за непредоставленную услугу, которая кстати по их вине не предоставлена?
Готовлюсь морально и юридически к отстаиванию своих прав.
Посему, прошу, люди добрые, поможите, чем сможите, проконсультируйте. :help:
Если вины за вами точно нет, то и не оплачивайте.
Пусть они на вас в суд подадут - там и разберетёсь. :-)
Думается вариантов развития событий тут всего два:
1. Или они подрисуют вам трафик в распечатках и будут полагаться в суде на них. Тут вам придется иметь
доказательства, что вы действительно не потребили этот трафик или эти дополнительные услуги.
2. Провайдер ничего больше не будет "мутить", а позвонит и скажет: "всё ок, претензий у нас к вам нет, мы разобрались в своём биллинге и дали люлей счетоводам".
Ну или третий -
3. Всё само собой забудется и никто вам не позвонит и не извинится.
Почему то, учитывая тот факт, что хотелось бы как лучше, но стабильно - как обычно, мне кажется вероятен к развитию путь № 1 - подрисуют. И возникает ВОПРОС - как доказать , что ты не потреблял, если, собсно, кто предоставляет услугу, тот ее и контролирует, следовательно - см.п.1 - подрисуют.
И возникает ВОПРОС - как доказать , что ты не потреблял
Вот именно. Скорей всего, даже и в договоре на тырнет написано, что взаиморасчеты за потребление ведутся на основании их биллинга.
А на биллинг у них и сертификаты есть и
прочие документы. А то, что они сказали что была ошибка - дык выяснили, - ошибки не было. :-) С вашего адреса ходили туда-то и туда-то...
А история в браузере ничего не говорит - её можно исправить (удалить - часть записей - точно).
Ситуация по-тихоньку развивается, вчера пришел счет за сентябрь, а там - о, чудо, доплата за трафик августа по ранее оплаченному счету. Зашибись. Но и это не все, пришел счет за телефон, а там - не меньшее волшебство, в счете за сенбярь суммы за июль, тоже ранее оплаченные.
Видать совсем у
Уралсвязьинформа все плохо, в смысле организации процессов, :lol:
У Ютела видимо совсем всё плохо. Нам когда тоже долг за отключенный интернет насчитали - мы разбираться поехали. Сразу написали заявление на перерасчет и на отключение услуги насовсем. В итоге выяснилось, что заявления наши потерялись, написали ещё раз (заставив их на этот раз отдать копию заявления
с ихней печатью и датой приёма заявы). На сегодняшний день мы с радостью пользуемся услугами другого провайдера, а квитанции и судебные предписания от долбаного ютела до сих пор идут, и суммы долга почему - то всё-время разные! Как от них отвязаться уже ума не приложу. Это при условии, что по
телефону они тебе ничего дельного сказать не могут и приходиться ехать к ним в офис (где теряешь в лучшем случае часа 2,5 - 3) :-(
Вчера была в Ютеле, подала претензию и по Интернету и по тел.связи. Составила как полагается: основание, причина, цель, требование и "если че, то брату скажу". Обратила внимание, пока была в офисе Ютела, что не я одна там такая, народ заявы строчит. А вобще ситуация интересная, хотя и обычная, не
знаю только, для россиян или в принципе для всех, где монополизирован рынок: отстроили офисы, чисто-красиво, всякие там электронные табло, терминалы, короче, малая механизация, а собственно услуги - на примитивном уровне. Деловые Челы из Ютела рапортуют по телику, что типа, мы да все можем, да мы
классные, на уровне, обгоним и перегоним, а по факту - неразбериха, обслуживание на низком уровне. И когда пытаешься дозвониться до служб Ютела по многоканальнику и в течение часа слушаешь "Как нам важен ваш звонок", то и думаешь - да провались ты, Ютел. :mad:
Но с другой стороны, опять же,
есть и положительная сторона - рабочие места, люди работают, налоги капают. Короче, лишь бы не было войны. :-D
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)