Никому искренне не рекоммендую обращаться в Ветдоктор на Бебеля! Вербицкий оперировал старого ВЕО, у которого были слабые задние лапы, одну из которых он совсем подтаскивал за собой. Оказался смещен диск, либо диск что-то передавливал, я уже точно не помню. Вербицкий согласился на операцию. Обещали
позвонить сразу после. Операция длилась 2 часа, не перезванивали, по-хамски отвечали: "Зачем беспокоите врачей!", спустя пять часов удалось поговорить, и сообщили приезжать за собакой, операция прошла мол хорошо. В счете за лекарства (помимо операции за 20 т.р.) значился медикамент, который дают при
клинической смерти, только доза указана в 11 раз больше положенного (врачи утверждают, что опечатка), после такой дозы у собаки могла случиться проблема с мозгом, что скорее всего и произошло, потому что никакие обезболивающие при уходе за собакой после операции не помогали, собаке скручивало голову
аж до попы, он постоянно подвывал и лаял. Отказала полностью задняя часть, т.е. при операции Вербицким скорее всего был поврежден спинной мозг. Ни один из врачей не позвонил не поинтересовался состоянием собаки. Собака пребывала в жутких мучениях. Спустя несколько дней попыток обезбаливать и
следовать предписаниям пришлось сделать эфтаназию :-(
А врачи-то что говорят? У меня Вербицкий оперировал не один раз и не одну собаку, причем одна из них 16-летняя старушка,за которую никто больше не взялся - ей уже почти 20. Видимо, всякое бывает, сожалею.
У меня же, наоборот, денег почти не взяли. Мы делали УЗИ сердца у бульдожки. Узи не получилось сделать полностью, сердце ужасающих размеров... Врач сказала, что ничем уже не помочь собаке. Даже муж у меня слезу пустил. Когда вышли оплачивать процедуру, врач сказала администратору, что денег нужно
вполовину меньше.
Но опять же когда мы ждали УЗИ, нас администратор отчитала как детей неразумных. Я даже опешила. Была запись на определенное время. Мы приехали к этому времени, ждали полчаса. Когда уже начали нервничать, администратор спросила, сможем ли мы еще подождать, т.к.
незадолго до нашего прихода привезли собаку на операцию. Конечно, нам было неприятно - так-то мы детей одних оставили спящих. Ведь специально же записывались на определенное время, телефон мой администратор записала... С другой стороны, ну что поделать - всякое бывает. Однако на наше высказывание о
том, зачем тогда по записи всех принимать, не предупреждая о смене времени приема, администратор с истеричным оттенком речи стала рассказывать нам "за жизнь" - что если бы вот наша собака попала в такую критическую ситуацию, нам бы не понравилось ждать своей очереди. Я всё понимаю - никто не
застрахован. Только зачем тогда строгая запись? Неужели трудно позвонить и сказать, что наше время сдвигается на час по непредвиденным обстоятельствам? Я человек мягкий и неконфликтный, ругаться не стала. Мне было неудобно за такое поведение администратора.
там они почти все хамки,пока не рявкнешь на них не поставить на место
Привет! :-)
ну честно говоря,
вчера там были, все вежливо и услужливо я бы даже сказала.... Хотя может в таких сложных ситуациях не знают и не умеют себя вести, а может взволнованный хозяева не так интонацию понимают, я когда расстроена - у меня все враги. Не защищаю ветдоктор, есть и у нас к ним небольшие вопросы, но ттт собаку
нашу доглю старушку они реально вытягивали из лап смерти. Сча конечно ее йже нет с нами умерла от старости и рака :-(
Я была в этой клинике несколько раз, причём приходилось посидеть в очереди - ниразу не наблюдала хамского отношения. Всё очень доброжелательно и приветливо! По телефону тоже всегда хорошо разговаривают. Врач - наша животинка наблюдалась у Гребневой - очень нравится! А врачи, действительно, не
Боги. И мы все, увы, умрём, - и наши любимые животинки тоже. Чудес на свете не бывает! Не очень хорошо охаивать целую клинику из-за одного печального случая. Кто знает, может доктора благодарить надо, что он попытался хоть что-то сделать в безнадёжном случае.
ну честно говоря, вчера там были, все вежливо и услужливо я бы даже сказала.... Х
я там тоже часто бываю со своими питомцами......и вежливыми они бывают по настроению
если бы я не знал я бы и не говорил о персонале так.....знаком
не по наслышке
Всегда же говорят, что надо идти не в клинику, а к конкретному врачу. Но некоторые услуги есть только в в Ветдокторе. Это тот случай, когда ходят не ко врачу, а в клинику.
Цитата: От пользователя: Ptichka (простите, а часовню т...
Всегда же говорят, что надо идти не в клинику, а к конкретному врачу.
вот мы и ходим к конкретному врачу
давно когда-то,когда ветдоктор открылся,на рецепшене у них были такие замечательные девушки,действительно любящие животных и
разбирающиеся в их породах.....а щас......
Цитата: От пользователя: Ptichka (простите, а часовню т...
администратор с истеричным оттенком речи стала рассказывать нам "за жизнь" - что если бы вот наша собака попала в такую критическую ситуацию,
Моя собака попадала в критическую ситуацию. Рвали ногу (плюсну), всю, вокруг. " сняли
перчатку". Приехали в Ветдоктор, нам сказали, что у них строго по записи, ждите. Как можно ждать, если кровь ручьем?. Поехали в Витус. Без проблем, хирург отложил запланированную операцию и принял нас. Очень много зависит не только от рецепшина,а от гл.врача. Как он поставит работу.
Обещали позвонить сразу после. Операция длилась 2 часа, не перезванивали, по-хамски отвечали: "Зачем беспокоите врачей!", спустя пять часов удалось поговорить, и сообщили приезжать за собакой, операция прошла мол хорошо. В счете за лекарства (помимо
операции за 20 т.р.) знач
В этом плане мне нравится один наш хирург -он всегда разрешает мне присутствовать на операции моих собак. Любых -тяжелых и не очень. Ему скрывать нечего. А если что -я могу помочь сделать чего нибудь самое примитивное -подержать, подать...Самое главное, что
мой пес дышит у меня на руках - и я не схожу с ума от неизвестности. Другие врачи , может, и не пускают хозяев, не знаю. Не хожу больше ни к кому.
При мне бульмаса с заворотом приняли вне очереди, у меня догиню с заворотом тоже взяли сразу же. Врачи там есть как очень хорошие, так и не очень. На мой взгляд - боооольшой минус этой клиники - дороговизна, а отношение и очереди - так это практически везде. Я вот в Витус не езжу после того, как
бульдоже моей поставили диагноз, над которым потом ржали очень долго в курганской илизаровской клинике.
Приехали в Ветдоктор, нам сказали, что у них строго по записи, ждите
Это вообще ужасно. Применительно к моей ситуации - я бы вот ни слова не сказала, если б позвонили и предупредили. Потому что никто не застрахован от случайных
проблем. Но ведь это же работа администратора - записать, предупредить. На хрена телефон-то берут?
у меня 4 дня назад утром собаке стало плохо, эклампсия одним словом, время 6 утра, мне сказали клиника на Бебеля 17 работает, но меня видимо Бог отвел от нее, поехала на Волгоградскую к Светлане Витальевне, низкий ей поклон. а на Бебеля наверно бы уже укокошили мою малышку, а у нее пять лялек.
и еще действительно там цены видимо не подъемные. :-(
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)