поиск:    

 
переход:  

Общение
Общение
Екатеринбург Онлайн
Сервисы:  Знакомства,   Личные сообщения  |  Форумы:  Карта,   Знакомства,   Общение любителей животных,   В добрые руки: кошки,   В добрые руки: собаки,   Поможем, чем сможем,   Общение соседей,   Рыбалка

  Форумы  > Животные > Общение любителей животных  

Берегитесь Ветврачи...


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
Берегитесь Ветврачи...   #912956  наверх
Автор:   (О пользователе)
Дата:   

Здравствуйте всем. Не знаю как впишется эта тема в рамки форума, но позволю себе затронуть тему общения владельцев животных и ветврачей. Как то уже упоминалось о том, что нехорошо вызывать сразу двух врачей из разных клиник. Но более того пришлось столкнуться с вопиющим хамством по отношению к докторам. А история следующая. "Посчастливилось" мне приехать на вызов на Высоцкого 4/2 в компанию пьяных особ с мопсом, страдающим отитом. Поначалу вместе с доктором из другой клиники осмотрели собаку, мной было назначено лечение (по ходу пьесы, конечно, было непросто общаться с хозяйками, так как было заявлено, что если лечение будет неэффективным, то хозяйка обольет всех нас серной кислотой и т.д. и т.п. Пришло время прощаться, я мягко намекнул, что неплохо бы встречаться в будущем на трезвую голову (в предыдущий визит в прошлом владельцы были тоже "навеселе"). Но после моих намеков встретил нецензурную брань, плевки на одежду, и замахивания. В общем, резюмируя, хотел бы обратиться к любителям животых: давайте уважать друг друга и встречаться с ветврачами на трезвую голову)))). А ветврачей предостеречь. Если честно, за все время работы с такими клиентами еще не встречался....

Уважаемые модераторы, не закрывайте, пожалуйста эту тему, она, думаю очень актуальна и будет поучительной для всех.

[Сообщение изменено пользователем 05.12.2009 02:15]
81/3 |    |  Поделиться:  
Re: Берегитесь Ветврачи...   #912957  наверх
Автор: Czessy  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: "Дядя Федор"

Пришло время прощаться, я мягко намекнул, что неплохо бы встречаться в будущем на трезвую голову (


А зачем "мягко намекать"??????
Увидели, что хозяева пьяные - повернулись и пошли. Они же ваши назначения могут понять совсем по другому, угробить собаку и свалить на вас.
53/4 |    |  Поделиться:  
Re: Берегитесь Ветврачи...   #912965  наверх
Автор: izgrada1 
Дата:   

Я тоже считаю, приехали увидели - хозы пьяные, развернулись и ушли, а адрес и тел. на заметку поставили. Пусть в клинику пылят, там ругаться охрана не даст, живо отправит куда требуется!
Я бы так и сделала, тем более вдвоем на один вызов, явно у владельцев не в порядке с головой что-то!
27/2 |    |  Поделиться:  
Re: Берегитесь Ветврачи...   #912980  наверх
Автор: АннаАрист  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: "Дядя Федор"



Наверно Вам повезло,что у хозов на веселе была собачка породы мопс,а если посерьёзней кто нибудь?действительно ,увидели не в адеквате двуногих идиотов,развернулись бы да ушли.А ещё бы денег предьявили за ложный вызов.
21/1 |    |  Поделиться:  
Re: Берегитесь Ветврачи...   #912985  наверх
Автор: Нуиладна   (О пользователе)
Дата:   

Федор, очень сочувствую вам...

Насчет развернуться и уйти, вопрос спорный, ребят... Все-таки профессия обязывает думать о животном в первуюочередь, хотя может я идеалистка... С другой стороны я бы, наверное, занесла их в черный список и больше не выезжала, тем более, что не в первый раз такое происходит.

Я вот что думаю, может в милицию обратиться или к участковому? Угрозы облить серной кислотой, плевки и пр - это в общем-то повод хотя бы припугнуть... А вот увещевания на форуме уважать друг друга вряд ли к чему-то приведут. Хамло так и останется хамлом, что ни напиши :-(
30/2 |    |  Поделиться:  
Re: Берегитесь Ветврачи...   #913045  наверх
Автор: Кокотов Федор Валерьевич  (О пользователе)
Дата:   

Спасибо всем, с житейской точки зрения полностью согласен: развернулся и ушел бы и может сказал бы пару ласковых..., но не затем ехал в первом часу ночи. Всем удачи.
37/1 |    |  Поделиться:  
Re: Берегитесь Ветврачи...   #913047  наверх
Автор: julia.sw   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: "Дядя Федор"

Дядя Федор


Теперь я понимаю, почему ко мне ночью приехала целая бригада ветврачей, когда моей собаке надо было зашить рану.
Видимо по одиночке опасно.
19/2 |    |  Поделиться:  
Re: Берегитесь Ветврачи...   #913048  наверх
Автор: Рыжаяпросто Рыжаяи все 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: julia.sw

приехала целая бригада ветврачей

не удивительно, эта профессия тоже весьма рискованная, не меньше МЧС
13/1 |    |  Поделиться:  
Re: Берегитесь Ветврачи...   #913049  наверх
Автор: Ozzyzello_
Дата:   


Цитата:
От пользователя: "Дядя Федор"



Сочувствую... Чего только не наслушалась от знакомых ветврачей, особенно, от тех, кто ездил по вызовам в дикие 90-е годы. А Вам, Федор, большое спасибо: неоднократно бывала у Вас в Неовите, и вызывала на дом (по сущему пустяку :-), остались только самые приятные впечатления о Вашей работе. Пусть положительных моментов в Вашей работе будет намного больше, чем отрицательных! :flowers:
31/0 |    |  Поделиться:  
Re: Берегитесь Ветврачи...   #913105  наверх
Автор: Нуиладна   (О пользователе)
Дата:   

Это ладно Федор - мужчина. А как вот девушки-веты по домам ездят? Это ж опасно для жизни блин! :-(
15/0 |    |  Поделиться:  
Re: Берегитесь Ветврачи...   #913115  наверх
Автор: Рыжаяпросто Рыжаяи все 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Нуиладна (продаются котятки)

Это ж опасно для жизни блин!

Да, на самом деле! Если соба неадекватна на момент заболевания - попробуй, ее скрути..... Вон - на Помощи есть темка у Тапки - там Ольха Рыжая вся покусанная, ужас!!!!!!! Прямо - все лицо....
6/1 |    |  Поделиться:  
Re: Берегитесь Ветврачи...   #913154  наверх
Автор: Lumi   (О пользователе)
Дата:   

да уж... мерзкая история...
а вот когда моя собака истекала кровью от сильно порезанной лапы, ни один вет из официально работающих круглосуточно клиник не согласился оперативно приехать, даже за тройную оплату,потому что было 10 часов вечера и шел сильный снег.... Только по знакомым и искали вета,готового зашить собаку...Девушка ехала с другог о конца города, дай бог ей здоровья, мой пес чуть было не ушел на радугу у меня на руках...
Теперь буду знать,что дядю Федора тоже можно позвать.. :-) И у нас нет пьяных компаний. :-)
18/0 |    |  Поделиться:  
Re: Берегитесь Ветврачи...   #913266  наверх
Автор: Кола Брюньон
Дата:   

Любой человек имеет право на необходимую самооборону. Так что, Фёдор Валерьевич, ради собственной безопасности подумайте о каком-нибудь средстве обороны (типа электрошокера).
10/0 |    |  Поделиться:  
Re: Берегитесь Ветврачи...   #914539  наверх
Автор: izgrada1 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Ozzyzello (_JJJ_ Помощь НО, ВЕ...

Автор: Ozzyzello (_JJJ_ Помощь НО, ВЕО) (ЛС) (О пользователе)
Дата: 05 Дек 2009 12:08

Сочувствую... Чего только не наслушалась от знакомых ветврачей, особенно, от тех, кто ездил по вызовам в дикие 90-е годы.

Как ни странно прозвучит, но в начале 90-х годов не было такого, как сейчас например. Тогда только ездить стали вет.врачи по домам. Таких вот не одекватных было намного меньше! Хамства меньше было, да и платили нормально, и заявок было много, не справлялись даже.
А вот уже в конце 90-х, да... Стало срашновато все это!
6/0 |    |  Поделиться:  
Re: Берегитесь Ветврачи...   #914545  наверх
Автор: qwe254 ©   (О пользователе)
Дата:   

Я вот какую статью опубликую.
Тема - та же самая, неадекватный потребитель услуг/товара и так далее. Все перечисленное автором - уже было в западных странах.

Способы борьбы с потребителем

Ответный удар

В инструкции к костюму супермена в США есть предупреждение: «Данный костюм не использовать для полетов». Такую оговорку изготовители делают не смеха ради, а для того чтобы защититься от назойливых потребителей. Российские продавцы активно начинают изучать зарубежный опыт по борьбе с потребителями.

Продавцы техники не хотят становиться безропотными жертвами в борьбе потребителей за свои права. В последнее время у продавцов все больше усилий уходит на то, чтобы защититься от потребительского экстремизма и спасти свой бизнес от дополнительных расходов. Об этом говорит хотя бы рост популярности семинаров «О практическом применении закона «О защите прав потребителей»». Сегодня с периодичностью раз в месяц в Москве идут два таких семинара. Посещаемость стабильная: ежемесячно на них приезжают до 200 юристов компаний из разных уголков страны. На таких семинарах в основном разбирают конкретные случаи применения законодательства.

Но в общем все способы борьбы продавцов против потребителей условно можно разделить на три группы: лоббирование своих интересов на уровне законодательства, максимальное усложнение для потребителя процедуры возврата товара или страховка ответственности перед потребителями за причинение вреда жизни, здоровью или имуществу.

Прокатные услуги

В 2003 году больше всего жалоб о клиентах-экстремистах поступало со стороны книжных магазинов. Покупатель мог приобрести книгу, прочесть ее и вернуть обратно в течение двух недель с момента покупки, объясняя, что это не совсем нужная ему литература, а дизайн книжки не подошел к цвету полки. Как правило, такой хитростью пользовались одни и те же люди. Магазин, выполняя требования закона «О защите прав потребителей», вынужден был возвращать деньги потребителю, а книгу снова выставлять на продажу, снижая ее стоимость.

В конце 2004 года книжные магазины решили объединиться в защите своих интересов. Они пролоббировали принятие поправок к закону, «О защите прав потребителей», согласно которым обмен и возврат книг, не имеющих полиграфического брака, был запрещен. Теперь надпись с этим грозным предупреждением украшает кассу любого книжного магазина.

В ближайшее время количество законодательных инициатив со стороны объединений продавцов может существенно возрасти. Сейчас сильно страдают от экстремистов продавцы обуви и туристический бизнес. Последний, имеющий серьезные объединения вроде Российского союза туроператоров, вполне способен вмешаться в законотворческий процесс для защиты своих интересов.

Черный список

Один из самых популярных способов отсекания экстремистов - отказ в продаже им товара или предоставления услуги. Так, интернет-магазины активно занимаются созданием баз клиентов, которые через несколько дней после доставки возвращают купленные вещи, несмотря на то что никаких дефектов в них обнаружено не было.

«Случаев, когда покупатель неоднократно возвращал работоспособный диск с компьютерной игрой или видеопродукцию без малейшего признака брака, у нас большое количество,- рассказал PR-директор интернет-магазина Ozon.ru Михаил Ятковский.- Ими занимается специальная служба. Она отслеживает качество возвратного товара, ведет «историю покупателя». И если наш клиент злоупотребляет правом возврата, мы оставляем за собой право отказа: для того чтобы не принять заказ в интернет-магазине, никаких оснований не нужно».

Подобные базы ненадежных клиентов есть и у туристических операторов. Однажды столкнувшись с необоснованными претензиями со стороны клиента, они сообщают сведения о нем на профессиональных форумах в интернете. Так составляются своеобразные черные списки: фигурирующим в них гражданам под разными предлогами отказывают в обслуживании (например, ссылаясь, что мест в отеле нет, все билеты раскуплены и т. п.).

«У нашего партнера в Екатеринбурге турист отправился в Париж,- рассказывает директор департамента маркетинга и стратегического развития компании «Инна-тур» Светлана Куркович.- На обратном пути он прошел регистрацию, но почему-то остался в зоне duty free и не вылетел. Наш партнер целый день пытался решить проблему. Дело в том, что самолет из Парижа в Екатеринбург летает раз в неделю, а у туриста заканчивалась виза. В итоге ему купили билет на самолет через Москву. Оказавшись дома, турист через два дня пришел в агентство и написал рекламацию. Он был недоволен тем, что его не встретили в Екатеринбурге и не предоставили трансфер. И теперь он требует возмещения морального ущерба. Дело близится к суду. Подобные клиенты пока, к счастью, встречаются не так уж часто. Однако тенденция налицо. С ними проще не иметь дело, чем потом судиться».

Процесс бюрократа

Еще один способ отбить желание у клиента вернуть купленную вещь, практикуемый продавцами, - максимально усложнить эту процедуру: заставить писать множество бумажек, заполнять большую анкету или даже просто заставить стоять в очереди. Последний вариант, например, успешно используется сетью «Ашан». Покупатель, как и велит закон, может получить деньги за товар, который ему не подошел. Но для этого он должен встать в ту же очередь к кассам, что и остальные клиенты. Очереди в магазинах этой сети нередко растягиваются на несколько часов. Это требование охлаждает пыл многих клиентов.

Наконец, если потребитель намерен идти до конца, можно просто его замучить: предложить оставить свой товар на экспертизу, максимально отодвигать ее сроки. Затем потребовать проведения повторной, пропускать судебные заседания. «Далеко не каждый человек готов судиться год из-за незначительного товара, - рассуждает юрист Павел Астахов.- Многие просто пасуют, когда понимают, насколько это долгий процесс». Впрочем, для магазина это тоже потеря времени и денег, поэтому идти на крайние меры они решаются, только когда дело касается какого-нибудь наиболее надоедливого клиента, мириться с которым в досудебном порядке магазин уже не хочет.

Однако продавец может действовать и по западным образцам: максимально подробно расписывать в договоре купли-продажи все требования и условия эксплуатации товара.

«В идеале, чтобы покупатель не смог предъявить претензий, нужно заключить договор, в котором должен быть самым подробным образом описан сам товар, отмечено, что у клиента нет к нему никаких претензий и т. д.»,- рассказывает член Российского союза юристов Ярослава Комисарова. В последнее время компании относятся к этим договорам все внимательнее.

Один из дилерских центров Toyota в Санкт-Петербурге, например, был вынужден включить отдельной строкой пункт «расход бензина в пробках» после того, как один из клиентов чуть не вернул машину через несколько месяцев после эксплуатации, ссылаясь на то, что не получил о ней полной информации.

Страховка от покупателя

На Западе большинство компаний защищены страховкой от разорения через суды с потребителями. Сегодня и у нас такое предложение от страховых компаний становится все популярней.

Не опасаются исков со стороны клиентов, например, в компании «Ростик ресторантс». «Потребители обращаются к нам с различными требованиями. Встречаются претензии, связанные с причинением ущерба имуществу гостя: например, испачкался, что-то испортил и т. п. Как правило, такие случаи решаются на месте мирным путем. Но если мы считаем требования клиента необоснованными, то советуем обращаться в суд. Наша ответственность перед потребителями за причинение вреда жизни, здоровью или имуществу полностью застрахована. Так что мы привлекаем к участию в делах подобного рода страховую компанию. И это является неплохим заслоном от потребительского экстремизма», - говорит заведующая отделом российского права компании «Ростик ресторантс» Татьяна Стайдл.

Размер страхового покрытия по этому виду страховки оговаривается со страховой компанией в индивидуальном порядке. Стоимость же полиса может обойтись компании в среднем от 0,7-1% до 2-4% от суммы страхового покрытия.

Своя позиция

Как считают юристы, в ближайшее время защита компаний от исков потребителей будет развиваться по двум направлениям: более качественное составление договоров и приобретение компаниями страхового полиса своей ответственности. Все остальные способы хороши в единичных случаях, но при массовом употреблении могут существенно отпугнуть клиентов.

«Каждый довольный нами клиент расскажет о нас двум-трем друзьям. Каждый обиженный - раззвонит нескольким десяткам, - считает глава «Евросети» Евгений Чичваркин. - Поэтому моя главная заповедь для сервисных центров - менять товар. Закон «О защите прав потребителей» на хлеб не намажешь».

Такую позицию разделяют все больше и больше руководителей предприятий. Намного лучше пойти навстречу в чем-то неправому клиенту, но сохранить его лояльность, чтобы он продолжал покупать товары именно в этом магазине. Когда с этой позицией согласится большинство руководителей торговых компаний, наиболее частые претензии со стороны обычных потребителей потеряют свою актуальность. А на проделки экстремистов у продавцов всегда найдутся новые приемы.
4/7 |    |  Поделиться:  
Re: Берегитесь Ветврачи...   #914547  наверх
Автор: qwe254 ©   (О пользователе)
Дата:   

http://forum.ozpp.ru/showthread.php?t=36712
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Берегитесь Ветврачи...   #914620  наверх
Автор: Шарль Латэн (ограничение 16+) 
Дата:   

Оказывается, у ветврачей те же проблемы, что и у человеческих. В практике скорой помощи треть вызовов - к совершенно неадекватным людям. Тут тебе и расскажут, что, если будешь плохо лечить, зарежут, и похвастаются знакомством ажно с самим губернатором, и, если что... Короче, народ у нас сложный.
8/0 |    |  Поделиться:  
Re: Берегитесь Ветврачи...   #914722  наверх
Автор: Katrin_Denev 
Дата:   

Такие хозяева своим же зверушкам хуже делают :-( Животину то как-раз и жальче всего в этой ситуации - хоязев, как и родителей, не выбирают. Я на ветеринара, от которого зависит здоровье моего бесценного зверя, молилась бы и с благоговением в рот смотрела :-) Собсно, так оно и было в последний раз, когда приезжал к нам замечательный дядя Федор :-)
5/0 |    |  Поделиться:  
Re: Берегитесь Ветврачи...   #915102  наверх
Автор: Милада 06
Дата:   


Цитата:
От пользователя: "Дядя Федор"

Если честно, за все время работы с такими клиентами еще не встречался...



Цитата:
От пользователя: Нуиладна (продаются котятки)

Это ладно Федор - мужчина. А как вот девушки-веты по домам ездят?

Если честно, то за много лет работы на вызывной службе впечатлений от подобных "клиентов" накопилось - можно уже и небольшую книжку написать :-D И хамили и посылали "в..." и "на..." и денег за работу не платили и чего только не было. И с двумя-тремя врачами из разных служб сталкивались (а оплата за труд по принципу "кто первый - того и тапки"). И надо как-то между собой не рассобачится и держать лицо - их ведь тоже среди ночи по тревоге подняли и они точно так же как и ты ехали на помощь.
Я вам, Федор, искренне по человечески сочувстую. Осадок после такой работы остается мерзейший. Но уж такая у нас, ветврачей, планида. Собака не виновата, что хозяин у нее животное, она его не выбирала к сожалению. И само собой как врач и человек ты не можешь всем и каждому понравится. Но когда ты состоишь в штате клиники, то как бы тебе не хотелось плюнуть в морду, разверуться и уйти, но вызов поступил и ты его отработать обязан.
Правда став самостоятельной "боевой единицей", единственное, что я себе позволяю после оказания всей необходимой помощи, это занести подобного "клиента" в черный список и больше к нему никогда не выезжать. О чем я обычно конкретно и доходчиво этого самого клиента ставлю в известность.
А поскольку городок у нас небольшой, и животнолюбивое население эту мою особенность хорошо знает, соответственно и хамить остерегается.
7/0 |    |  Поделиться:  
Re: Берегитесь Ветврачи...   #915126  наверх
Автор: мама Славы и Ко
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Рыжая, просто Рыжая, и все

Да, на самом деле! Если соба неадекватна на момент заболевания - попробуй, ее скрути.....

мы вчера кошку втроем держали чтоб ОАК взять, что уж про собаку говорить :confused:
1/1 |    |  Поделиться:  
Re: Берегитесь Ветврачи...   #915499  наверх
Автор: Радуница 
Дата:   

Очень сожалею, что ветврачам приходится сталкиваться с откровенным хамством. И особенно обидно, что страдают очень хорошие врачи, которые идут навстречу и едут на вызова. Понимаю, что слабое утешение, но хорошо, что таких пациентов не большинство :-(
6/0 |    |  Поделиться:  
Re: Берегитесь Ветврачи...   #916920  наверх
Автор: Шарль Латэн (ограничение 16+) 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Милада 06

И с двумя-тремя врачами из разных служб сталкивались

Предлагаю систему противодействия: два-три врача собираются, проводят консилиум, а потом выставляют счет за двоих-троих, умноженный на два. Почему так дорого? А потому, что консилиум! А он должен и оплачиваться по особому тарифу.
2/2 |    |  Поделиться:  
Re: Берегитесь Ветврачи...   #916928  наверх
Автор: ошка-кошка
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Шарль Латэн (С)



Теоретик Вы наш!Попробуйте взять деньги с таких хозов хоть за один вызов!(особенно с ц..н(не скажу с кого,а то забанят!)).Зато все упорно стараются напоить(за новый год,за десантуру,за...
7/3 |    |  Поделиться:  
Re: Берегитесь Ветврачи...   #917528  наверх
Автор: Litly  (О пользователе)
Дата:   

Полностью поддерживаю Федора. К сожалению, это не редкость. Я тоже попадала в нехорошие ситуации (пьяные, тюремщики :help:). Реально страшно. А я как раз-таки девушка. Я езжу и буду ездить по вызовам ТОЛЬКО по знакомству.


Цитата:
От пользователя: ошка-кошка

деньги с таких хозов хоть за один вызов

Честно говоря, лично мне в такой ситуации уже не до денег....
1/0 |    |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода