Получилось так что у меня живут две собаки: Американский кокер спаниель 1 год (сука) и Американский стаффордширский терьер 11 месяцев (кобель)! Того и другого бросили хозяева, ну как сказать бросили, у стафа хозяин попал в больницу и по состоянию здоровья больше не может держать собаку, а у кокера
хозяйка не смогла обеспечивать надлежащий уход!!!
Я ни когда не держала собак, и опыта у меня почти нет, заводчица стафа нам помогает советами, а вот заводчицу кокера я не могу найти уже второй месяц!
Сейчас очень остро встает вопрос об их дальнейшей жизни, я справляюсь, и с
дрессурой, и с содержанием, но против природы не попрешь!!! У кокера скоро начнется течка, и как поведет себя стаф я даже представить не могу!!! Пожалуйста, подскажите кто ни будь как вести себя в данной ситуации???
у меня есть трусы для собаки при течке, и я их вам могу презентовать, думаю на кокера они подойдут. пусть знатоки напишут-спасут или не спасут! а мне не жалко!
4/4 |
| Поделиться:
Re: Что делать, если в одной квартире живут кабель...
За трусы спасибо :-D только вот я переживаю, как кобель на течку отреогирует, он хорактер пороявлять начал, и мня пугают что он станет совсем неуправляемым!!!
2/2 |
| Поделиться:
у меня есть трусы для собаки при течке, и я их вам могу презентовать, думаю на кокера они подойдут. пусть знатоки напишут-спасут или не спасут! а мне не жалко!
НЕ СПАСУТ!!!
Если нет возможности развести собак по разным комнатам и
вообще не давать им контактировать во время течки, а лучше того и другого закрыть в клетки, т.к. двери ломают и дыры выгрызают, отдавайте кобеля на передержку.
Если и такой возможности нет, то только стерилизация/кастрация.
10/1 |
| Поделиться:
Ну стаф у меня к клетке приучен, осталось дело за малым кокеру клетку подобрать, а то что они будут рядом находиться это нормально, ну как рядом, в одной квартире???
3/5 |
| Поделиться: