Ок.5 дней назад в "Заповедник" на Машиностроителей обратились покупатели с назначением диеты XD(оксалат-диет от Хиллс),Коту 16лет,оксалатурия подтверждена анализами.Кота с огромным трудом 2 врача вытаскивали 10 дней,вытащили...В магазине ХД не оказалось,владельцам "всучили"корм SD,заявив,что "это -
то же самое..."(цель такого ск..ва?!!!)Результат - кот разболелся еще сильнее,его "заперло".Вопрос:почему администрация Заповедника не следит за элементарной грамотностью персонала?Почему девушки готовы "втюхивать"заведомо противопоказанные препараты и корма? :-(8(8(8(
Я думаю потому, что в Заповеднике все продавцы - ветеринары с высшим образованием? Или потому , что их слоган "профессиональная забота о Ваших питомцах"? Очень плохо! :-(
Дело в том,что продавцы лечебных кормов РЕГУЛЯРНО устраивают абсолютно БЕСПЛАТНЫЕ семинары для ветврачей клиник и ветаптек,отличные,вовсе не рекламные семинары,раздаются буклеты с тонкостями применения диет.Кто хочет - тот учится,кто уж очень умный - пинает балду и травит анекдоты(да-да,такое на
семинарах тоже бывает!).Дорогие владельцы животных,в который раз хочется вас предупредить - ПОЖАЛУЙСТА,при малейшей попытке продатьВам типа"заменитель",звоните своему доктору и советуйтесь с ним,ошибка или чужое желание"сделать план" слишком дорого обходятся. :weep::weep::weep:
В "Заповедник" обычно хожу и "консультирую" продавцов сама... Простейших вещей не знают. Весьма не обученный персонал при совсем не маленьких ценах. Особенно на Пионеров.
Вся проблема в том что у нас фармацевты в аптеках и продавцы в зоомагазинах лечат! А, извините, по какому праву? Если ты ветеринар - идешь лечить животных! Если ты продавец - будь компетентен и соблюдай назначения ветеринара.
:cool: Может,дело в желании "выгнать план"любой ценой?Или элементарной лени и нежелании учиться?Знаю,многие продавцы зоомагазинов практикуют и даже оперируют,вовсе неплохо.Но тут...Жалко ни в чем не повинного котишку и вовсе небогатых владельцев(я считаю,это ГАДСТВО!!!,надеюсь,форумчане со мной
согласятся).
Попытка "выгнать план любой ценой" приведет к потере клиента. А повторное его привлечение обойдется очень дорого, если такое вообще возможно. И резонанс в "сети" дорогого стоит.
Мне интересно, сколько пройдет времени до появления/извинения?
А кота очень жалко! :-(
Ок.5 дней назад в "Заповедник" на Машиностроителей обратились покупатели
Цитата: От пользователя: ,Багирка
Вопрос:почему администрация Заповедника не следит за элементарной грамотностью персонала?
Хорошая темка: не в бровь, что называется, а в глаз!!!
И, главное дело, все совпадает: и магазин, принадлежащий к большой сети, и адресочек магазина, и, боюсь предположить, действующие лица (по участникам процесса ниже объясню откуда такое чувство родилось).
Так вот,
недавно, в " "Заповедник" на Машиностроителей" обратились владельцы щенка таксы стандартной гладкошерстной с целью приобрести вакцину.
Как выяснилось, в этом магазине, от небезызвестной посетителям сайта Е1 девушки, выступающей здесь в роли продавца, они получили исчерпывающую информацию по
разведению собак породы такса Свердловским Областным Добровольным Объединением Любителей-Собаководов, занимающимся, оказывается разведением "больных" собак. Папа щенка, естественно, тоже хорошим здоровьем не отличился. (Еще ранее этот же человек поведал молодому начинающему, но уже успешному
хэндлеру, что собаки разведения СОДОЛС ужас как старотипны, и абсолютно неконкурентны.... Впрочем, вернемся к предмету настоящего разговора). Папа-такс за свою жизнь, ТТТ, всего дважды обращался в ветклинику, 1- слизнул на улице какую-то бяку - было обильное слюнотечение; 2 - подпростыл, купаясь в
холодной воде, но, Слава Богу, поправился за пару дней. Но, даже, если предположить, что любая собака имеет в своем анамнезе NNNNNNN-ое заболевание (что, повторюсь, на деле не имело место быть) - разве эта "политинформация" вменяется продавцу зоомагазина должностными обязанностями?!? Расстроенные
владельцы малыша покинули магазин, дав зарок больше не переступать его порог (благо, выбор в городе огромен) и попытались прояснить для себя ситуацию. К счастью, всех наших такс лечит МногоУважаемый Тебеньков Вячеслав Владимирович, истории их болезней известны ему, как никому другому + хозяева
таксеныша - его друзья и вышли на помет через своего друга и нашего доктора. Недоразумения разрешились, а вот в администрацию магазина пришлось позвонить. Конечное, нам всем принесли извинения за некорректное поведения сотрудника магазина. Но, на наш вопрос, каим образом получилось так, что человек,
о котором идет речь, работает в зоомагазине, не имея специального образования, был ответ: "ОНА РАБОТАЕТ НА КОРМАХ, а для этого образование не нужно!!!" Пардон, но покупателям она продавала не что иное, как ВАКЦИНУ, а это, извиняйте, не хухры-мухры!!! Что, в каком количестве, с какими сопутствующими
рекомендациями, и пр. еще продавала, продает и будет продавать этот продавец... Даже страшнова-то как-то...
По большому счету, работатель,особливо частник, вправе принимать на работу кого ему заблагорассудится, хоть серийного убийцу, если тот еще не пойман, а у "хозяина" моральные принципы отсутствуют напрочь. Но, при таком раскладе и благожелательности девушки-продавца, странно, что она ребятенку
вместо вакцины цианистый калий не продала...
Ну, и, опять же, как этот факт злоупотребления служебным положением и использования площадки магазина для достижения своих грязных мерзких целей, характеризует самого сотрудника (или, таки, "фирму")?!?
".Вопрос:почему администрация Заповедника не следит за элементарной грамотностью персонала?
Тоже очень бы хотелось услышать ответ на этот вопрос!
Очень часто сами ходим в"Заповедник",да и рекомендуем его владельцам своих лялек,в
надежде получить правильные рекомендации по тому или иному препарату или корму.
Во время становления сети продавцом мог стать только ветеринар с высшим образованием. И так было! Дефицит кадров? И почему нет реакции менеджеров? Мои данные заполнены, можно в ЛС!
Респект и уважуха всем тем, кто начинал большое дело четыре года назад!
"Заповедник". Простейших вещей не знают. Весьма не обученный персонал при совсем не маленьких ценах. Особенно на Пионеров.
+100 на Белинского.
И ещё: ходят за тобой в след, как за вором. Ничё выбрать не дают.
Ну поставь
камеру, пусть охранник смотрит. Нервирует такой подход к покупателю.
Осенью у моего тоя выскочил фурункул под глазом (так сказали в "Заповеднике") кололи антибиотики, мазали перекисью и левомеколем - пошло отторжение надкостницы. Через две недели гноя и крови пришли в ветлечебницу на ул.Вилонова. Врач была в ужасе - все не так и лечили не правильно!!! Тоя спасли! в
Заповедник не пойду никогда! :-(
В магазине работают ПРОДЫВЦЫ!!!! а не врачи, пусть часть из них имеет образование ветеринарного врача, но без практики это - ничто!!!!
В 3-х магазинах сети "Заповедник" работают приемные кабинеты клиники
"Неовит", у продавцов этих магазинов на любой вопрос владельцев типа "почему у моей собачки шерсть вылазит?...." ответ один - "Вы можете обратиться к нашему врачу" (не раз сама слышала)
А по поводу неверно проданого товара, дак это проблемв не только этой сети, в "Матроскине", например,
фронтлайн продают абсолютно всем животным, хотя противопаказания имеются!!!!!!!! :ultra:
Весьма маловероятная проблема в период финансового кризиса: предложений по трудоустройству мало, желающих найти работу - пруд пруди!!!
При желании, можно подобрать достойную команду профессионалов.
И
кроме квалификации сотрудника хорошо бы еще обращать внимание на его человеческие качества: порядочность, честность, благожелательное отношение как к людям, так и к животным и пр.
Так вот, например, продавец "Заповедника", о ком шла речь выше, в свободное от работы время рекламирует
принадлежащий ей питомник стандартных гладкошерстных такс "TAKSMINSTER" (см. каталог Региональной выставки собак всех пород "Мистер Пес" от 28 июня 2009г. стр.106), а вот Российская Кинологическая Федерация устами юрисконсульта СОКО РКФ г-жи Мжельской Е.Ю. сообщает, что по состоянию на 10 сентября
2009г. питомник с подобным названием в базе не числится.
В магазин этот ходим, магазин - хороший, выбор большой, продавцы - приятные. А если кто-то , что то не правильно купил, то сам виноват. Действительно, для себя ведь будешь искать именно то, что прописали, а не то, что в гастрономе продают.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)