Всем доброго времени суток. Я студент решил себе на радость завести кота "Сибирский". Сессия закрыта и своего 4-лапого друга нужно везти домой. В связи с этим всплывает целая уйма вопросов. Просто сам с этим впервые столкнулся да и еще котенок молодой не знаю как будет реагировать. В связи с этим
есть вопросы, так же можете написать свои пожелания и поделится с опытом по перевозке буду очень вам благодарен.
1) В чем везти? (продает ли кто клетку для кошек новые оч дорогие)
2) Как животное реагирует на шум и т.д.?
3) Давать ли таблетки, если да какие?
4) Оч
важно! Как удобней убирать за кошкой( пис-пис как-как) и куда она должна ходить в туалет?
5) Какова в жизни процедуру оформления бумаг в клинике, и все ли придерживается правил. (Подруга перевозила свою кошку не чего не покупала привки не ставила- не кто не чего в вагоне не сказал)
Вы в поезде поедете?
Везти в переноске, лучше в пластиковой. Своей кисе за 800 руб покупали, не дорогая и просторная.
Как будет на шум реагировать, это от характера котенка зависит.
Можно дать таблетки Кот Баюн, еще капельки такие же есть. Если будете брать, там в инструкции все
подробно написано, как применять.
В качестве туалета возьмите небольшую коробочку или лоток с наполнителем.
Со справками сложнее, с 4х месяце у котенка должны быть прививки. Справки выдают в государственных вет станциях, сходите в ту которая в вашем районе и узнайе все подробнее. :-)
2/0 |
| Поделиться:
Re: Перевозка кота 4 месяцев в поезде ваши СОВЕТЫ!
Первый в моей самостоятельной житзни кот приблудился как раз в период зимней сессии.Первый раз поехали на поезде в феврале.Примерный возраст котёнка был 3 месяца.
До поезда добрались в обычной сумке-переноске.В Вагоне шлындали в свободном выгуле,правде- под неусыпным моим контролем.
На ночь надевала шлейку,привязывала к поручню.
(поэтому лучше брать нижнюю полку,чтобы кот не спрыгнул,не повесился на поводке).В переноске сидеть отказался,орал как скаженный.