Не , ну а почему не подсказать породников и их координаты? Сами кричим - выбирайте щенков правильно - здоровых, красивых и тыды ... а тут человек спросил и ату его ... :ultra:
Ленина 5 корп.3, с 18 до 20 часов по четвергам. Приходите, посмотрим Вашего щенка, но понятно, что точную перспективу для выставок можно дать только если щенок достиг определенного
возраста.
А в денежном эквиваленте можно оценить? :-) Спрашиваю чисто теоретически. Вот если я хочу купить щенка, мне предлагают, говорят, что все ОК! Но я в этом не разбираюсь, как не ошибиться? :-) Как проверить достоверность документов? :-)
Вот если я хочу купить щенка, мне предлагают, говорят, что все ОК! Но я в
этом не разбираюсь, как не ошибиться? Как проверить достоверность документов?
Достоверность документов проверить сразу непросто, но перестраховаться легко - выяснить, какая организация их выдала, и если эта организация достойна уважения, то все ОК.
Трудно.
Можно супер помет распродавать за копейки , а можно и так себе псинок за бешенные бабки. Надо с породниками общаться. И , желательно , не с одним ... хотя , это тоже палка о двух
концах :-( - такое 8( наговорить друг о друге могут , но это уже другая сказка ...
Вот мне предложили щенка, говорят, что он стоит 30 тысяч( цифра условная) А стоит ли он 30 000? А может такой щенок стоит не дороже 10 000( цифра тоже условная)
Мой последний выбор щенка состоял из :
1. Узнаю у породников - у кого стоит брать щенка . Кто серьезно занимается породой.
2. Перерываю интернет - узнаю, что за питомник, его достижения.
3. Связываюсь с заводчиком, который перечисляет предстоящие и уже состоявшиеся вязки .
4. Выбираю помет из которого хочу взять щенка ( по фото , правда, мамы и папы ... ну и тутулы не последнюю роль сыграли)
5. Узнаю цену на щенков из помета - падаю в обморок, прихожу в себя , по новой перерываю и-нет и понимаю , что щенка стоит взять .
6. Снова перерываю
интернет с целью узнать как выглядят перспективные щенки этой породы.
8. Жду рождения помета .