Вчера перед самым закрытием я зашла в магазин, который на Попова 1 (Вайнера) нужно было купить попону для кошки. Блин, ну зарекалась же туда не заходить. Но это был ближайший зоомагазин, где могла продаваться попона. То, что я увидела, меня
просто привело в ужас. 20 клеток с различными грызунами: крысы, хомячки, дегу, песчанки, морские свинки, кролики. И у НИКОГО нет воды. Висит одна единственная замшелая поилка на одной из клеток.
Про то, что там такие клетки, что животные друг у друга на головах сидят, маленького
размера и худощавые, про то, что девочки и мальчики опять вместе сидят, про порфирин на носах - я уж молчу.
Еды тоже практически нет, валяются мелкие частицы засушенной морковки недельной давности. Я спросила у продавца почему нет воды в клетках животных. Все грызуны заморенные
какие-то..Она сказала, что они дают капусту. Я говорю, а вы в курсе, что некоторым грызунам вообще противопоказано давать капусту. У них проблемы с пищеварением начинаются. Она просто скрылась в кладовке и больше не появилась.
Я подождала, когда освободиться вторая девушка за кассой
и уже ей задала вопрос про "поилки". На что она мне грубо ответила "Нет на всех "поилок". Только одна. Администрация не выделяет. Я что из своего кармана должна платить?" Я говорю: "вы продаете животных за такую цену, за которую в питомнике можно приобрести с родословной. Дак хоть содержите их
подобающим образом..."Вообщем поняла, что разговаривать бесполезно, и что животные так и будут умирать от жажды.
Я потребовала книгу жалоб. Полистала....сплошь положительные отзывы. Сами они что-ли их пишут.
Вообщем на две страницы я накатала жалобу (№11, №12). Купила 3
поилки ( на сумму 310 р.), потребовала налить воды и повешать на клетки, периодически их менять (то есть в течения дня вешать на разные клетки). В книге жалоб сделала об этом запись и написала, что в течение нескольких последующих дней буду периодически посещать магазин с целью проверки наличия МОИХ
поилок и этой записи в книге жалоб. Потребовала принять меры по обучению персонала (по части содержания животных), по общению их с покупателями...Сделала фото (правда они на телефоне ужасного качества). Ну просто на всякий случай. На продавцов страху навести.
Про хорька писать не буду....а то
начнется страшное...
Есть опасение, что мои поилки просто снимут и продадут.
Вообщем нужен совет как на них еще воздействовать. Могу я на 245 ст. ссылаться? Ведь заставлять зверей мучаться от жажды - это жестокое обращение. Или у нас вообще караул с законодательством по части
животных?
Может если накатать жалоб так штук 15-20. То на них подействует...
К сожалению нет. Состава преступления нет здесь. Первое, что приходит на ум в плане воздействия - СМИ. Кстати, представители СМИ нас здесь читают, авось кто заинтересуется и сам напишет вам. Надо подумать,
куда можно написать жалобы в принципе... Может кто чо умное подскажет, мне не приходит пока ничего на ум. Ни одного гос учреждения, которое занималось бы такими вопросами :-( Думаю, что их испугало бы только СМИ.
Можно заяву накатать, в учрждения вет.и сан-эпид контроля. У животных в магазине обязательно должны быть прививки от чумы и бешенства и соответствующие ДЕЙСТВУЮЩИЕ документы об этом.
Кроме того, должны быть дукументы о том, откуда поступило животное.
Обычно, надлежащих справок о прививках в магазинах, как и самих прививок нет. Бывают какие-то липовые, либо одна старая справка от какой-нить старой партии животных.
Вот и написать, что животные содержаться в
акнтисаниратный условиях, вид у них не здоровый, просим проверить выполнение продавцом необходимых для продажи животных ветеринарных и санитарных мероприятий и наличие надлежащих действующих документов, Невыполнение требований о прививании продаваемых животных, влечет угрозу
санитарно-эпидемиологической ситуации в городе, здоровью граждан-покупателей ;-)
надо в новости сообщить-они все интересные репортажи снимают еще 1000 рубасов дают за самый интересный сюжет
на пейджер надо( кто сможет новости в обед поглядеть, они номер озвучивают в эфире) :ultra:
А мы в мае пытались во всех трёх магазинах " Матроскин" в центре купить витамины для собак,на всех упаковках нужных витамин ловко был исправлен срок годности с 02.09 на 12.09 путём подтирки ноля. После предьявления претензии продавцы предлагали скидку...
Тоже зареклась туда ходить на попова 1, персонал хамский, разговаривают между собой когда я перед ними стою и смотрю на них заинтересованным взглядом, по товару консультаций толковых не дают, чек вечерком пытались зажать на 360 руб., только когда я спросила, девушка "а чек вы мне не дадите разве?"
на меня посмотрели исподлобья, вздохнули сильно и отбили.
Мне кажется можно начать с комитета по защите прав потребителей - животные по сути товар, хоть и живой и должен быть в надлежащем состоянии, а как он в нем будет - если их не кормят и не поят. Ну и плюс в управлении вет.станции уточнить
есть ли какие то меры против магазина по этому поводу.
Вспомним, кому принадлежит сеть Матроскин и забудем про жалобы - ибо бесполезно. У меня только одно предложение - ударить по ним полным игнором.и Всех знакомых отговорить там появляться.
Вспомним, кому принадлежит сеть Матроскин и забудем про жалобы - ибо бесполезно
вы меня заинтриговали. и кому же?
в Матроскин не хочу, в принципе - игнорю магазы продающие хорьков и имеющие хамский, неграмотный, не
квалифицированный персонал.
про хамство продавщицы на Попова у нас на работе легенды ходят - Такую хамку надо у намордник и на цепь :-D
Вобщем отчитываюсь ))
"Бригада Ух" в составе двух человек (я и Юля) отправились сегодня в вышеописанное место. Поилки были на месте, но на тех же клетках, на которые я заставила их повесить вчера. На некоторых других клетках (видимо подействовала вчерашняя жалоба) поилки появились, но опять же
не на всех.
Ох...рассказывать много. Посмотрела я справки. Все майские. Не прикопаться. Кстати, девушка за кассой в зале с попугаями вполне себе адекватная.
Юля в это время разбиралась в другом зале с той самой хамкой-продавщицей...дошло до скандала. С "боем" удалось
рассадить некоторых животных по половому признаку. Уход за животными упорно спирали на какого-то мальчика...которым там и не пахло...
Эта хамка вообще заявила, что не считает грызунов за животных. Что это еда....
Че правда за 400 р. одноразовый корм питону покупают?
И меня понесло:...и вообще как такой человек может работать в зоомагазине, что она своими словами задевает мои этические чувства и все в кучу....всуе упомянула и СМИ...и СЭС...и Защиту прав потребителей...черные списки... а этой параллельно.
Потом появилась женщина. Я так поняла, что или
директор или кто-то еще. Не понятно, в верхней одежде была. Как-будто только что приехала.
Мы ей высказали, что думаем. Были правда изрядно уже заведены, но в результате поговорили спокойным тоном. Она нас выслушала. Потребовала у своих сотрудников, чтобы они повешали на все клетки поилки.
Обещала с хамкой разобраться и что животные будут обеспечены едой/водой, ну и по половому признаку их теперь будут сразу рассаживать при поступлении в магазин.
И что, Вы на 100% можете быть уверены, что вот именно это животное прописано в этой справке? ;-) Под одну и туже справку можно продать не одно животное, все зависит от
товарооборота
И что, Вы на 100% можете быть
уверены, что вот именно это животное прописано в этой справке? Под одну и туже справку можно продать не одно животное, все зависит от товарооборота
Нет не уверена на 100 %
Согласна.
В справке написано "крысы 1 мес.10 голов". Они там окрас, уши не прописывают
морские свинки, кролики, дегу - аналогично.
Обещала с хамкой разобраться и что животные будут обеспечены едой/водой, ну и по половому признаку их теперь будут сразу рассаживать при поступлении в магазин.
чёт как-то сомнительно....
потому как надеюсь вы не одна возмущаетесь
там по поводу содержания животных! а всё равно ниче не меняется...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)