Если кто знает помогите!!! У нас дома живет собака, сучка- дворняжка,ей2,5 года... 4,5мес.назад появился в нашей семье ребенок.. у нашей Лордочки проснулись материнские чувства.. обращалась с малышом так словно это её щенок, мы из-за элементарной гигиены не подпускали её к нему слишком близко.
и вдруг мы заметили , что у неё отнимаются задние лапы... первая мысль. Нервная чумка!!!!! бегом к ветеринару мы проверили все:
сдали общий анализ крови, мочи, сделали рентген, на барлиоз анализ сдали, УЗИ брюшной полости сделали и хирург нас осматривал... в общем
обнаружили легкий цистит пропили антибиотики сдали мочу вроде все нормаль собака абсолютно здорова!!!!!!!!! но тем не мение она до сих пор мучается с лапами и жалобно скулит, течки у нас нет хотя она начаться уже должна в общем врачи толком ни чего не говорят и мы на собаку смотреть уже не можем!!!!
что делать, ни кто с таким не сталкивался???
Проверяли в одной клинике? Может, к другому врачу имеет смысл сходить? Я не врач, но по логике цистит и проблемы с лапами не особо связаны между собой. Травм никаких не было? Может, защемило нерв какой, раз инфекция исключена.
когдя я уехала в роддом, моя ротвачка сначала отказалась от еды. когда я приехала первым делом спросила "что у нее с ногами?" Не то чтобы они отнялись... но она все время поворачивала голову к задним лапам и скулила, поднималась с подстилки неохотно.. как будто через боль. на улице очень быстро
утомлялась и опять же скулила. наблюдала я за не наблюдала.. дней через несколько она начала разлизывать себе молочные железы... в обчем ложная беременность у нас приключилась на нервной почве )) свозили к ветеринару, мои догадки подтвердил, поставили гормональный укол, сказали если не ест то не
настаивать и уменьшить порцию еды и одеть попонку, чтобы молочные железы не разлизывала. вот. прошел месяц, собака пришла в норму.