Люди! Может Вы мне подскажете, а то с техподдержкой "кабинетовской" безтолку разговаривать и в офисе на 8 марта такие же умники сидят.
Короче: Кабинетом уже год как НЕ пользуюсь, сижу на Ю-теле, в Кабинете только ящик(ну нравится мне мой ящик), а тут раз-ящик не открывается. Захожу в
статистику, там минус 200 рублей, ну, думаю, полгода не платила, вполне такое возможно. Примерно через неделю закинула на счёт 400 рублей, ящик не открывается, захожу в статистику, а там минус 1350!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Как так? У меня кабель выдернут! Я на Ю-Теле сижу! А кто-то с 4 сентября ходит
по моему Кабинету и качает! Я лог посмотрела! В офисе вопят "Это вы!!!", а я, что ли, больная сидеть в кабинете за 1,50р. мб, когда у меня в ю-теле а/п 777р. и хоть насмерть укачайся?! Сказали, что в судебном порядке с меня эти деньги взыщут. Типа АйПи там мой. А я комп 3 мес. как поменяла, а в
Кабинете этом долбаном когда комп меняешь, надо сообщять, иначе подключения к инету не будет. Скажу больше, порог отключения в кабинете 0, почему же у меня минус 1350? И сейчас лог посмотрела, этот кто-то сегодня был...Куда жаловаться? Я хочу свой ящик, но платить за какого-то козла не хочу!
Лен напиши Царькову
Первый заместитель генерального директора
Царьков Алексей Владимирович - tsr@telenet.ru
и пошукай еще на 27ом форуме (Провайдеры)... подобные траблы со списаниями после порога отключения у многих были
Сказали, что в
судебном порядке с меня эти деньги взыщут.
ИМХО
врядли... они самы не правы - после превышения порога отключения - никаких начислений быть не должно
1,5 года как от них свалил на
Ю-тел....на Кабинете остался минус небольшой порядка 130 рублей (непомню точно уже)....просто отрубили через год, айпишник кому-то другому отдали без всяких уведомлений и претензий
У меня у самой получалась цифра ниже порога отключения, если я что-то интенсивно качала. Т.е. статистика по времени чуть запаздывает. Не по мегабайтам, а по времени.
Но 1350... это фантастика какая-то.
Мальчики, у меня в ящике адреса и письма (я хранила "любимые" письма в ящике), сама я ящик открыть не могу уже 2 недели, а кто-то качает, вот и сейчас там
подключение...Мне интнресно...почему не отключают этого качателя? Или это сотрудник "кабинета" или глюк аппаратуры...или что это? И никто ничего внятного сказать не может. Пусть отдадут мои письма и уйду от них!
При смене компа новый мак-адрес в кабинете не прописывали?
Почту тогда как смотрели: через веб-интерфейс или с помощью программки ()типа аутлука)? Я когда к ним давно подключалась, у них фишка была, что просмотр почты с не-кабинетовского ip тоже стоил денег.
И про сумму минимального
счета имеет смысл помнить. Сначала было 50, потом 100руб.
Лучше к ним в офис подъехать и там посмотреть -откуда столько набежало.
menegerip,
я тоже смутно помню.... лет 5-6 назад дело было.
Сенклементия,
теоретически они могут сказать, что вы продолжали пользоваться их услугами. А минимальный счет он для всех.
Возобновление оказания услуг (в случае если абонент не пользуется услугами по
любой причине более 180 дней) 300 рублей
+миним.счет 100 руб.
примерно за год и могло так получиться.
На форуме "Екатеринбургские провайдеры" люди уже вопрошали, почему их раньше не отключали (при 0руб. или -200)...но ответа я не помню.
Общий вывод: платить скорее
всего придется.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)