Чикен Суп и Нутро Голд Холистик - это корма Супер Премиум класса, про Бош не уверена, у меня собаки (стаффы аллергичные) едят Нутру Г.Х., едят с удовольствием, кондиция хорошая, какашки замечательные.
"Холистик" в названии продукта означает, что продукты использованные при изготовлении корма ,
пригодны для человека. Т.е. мясо птицы - это мясо пригодное человеку,а не перья головы и ноги (в тех кормах, где пишется просто "курица"), в этих кормах в графе "протеин" пишется -мясо курицы, утки, ягнёнка, лосося, поскольку протеин можно и из кукурузы взять, нужно смотреть, что на первом месте
указано.
Оба корма хороши, нужно пробовать, вкусы разные.
2/0 |
| Поделиться:
Re: Посоветуйте,какой корм для котов лучше:чикен с...
Я в кормах не очень разбираюсь,но мне по составу чикен суп и нутра голд холистик больше понравились,чем бош.В составе боша на первом месте:мясо птицы,а я прочитала,что должно быть мясо курицы или мясо индейки и т.д.
2/3 |
| Поделиться:
Я же пишу:я в кормах не разбираюсь,сейчас только решила изучить и в одной статье прочитала:внимательно читайте состав-если написано:мясо птицы-то там могут быть и головы,и ноги.Вот я и в сомнениях.Вроде про бош только положительные отзывы.Сейчас вся в раздумьях-что купить.
0/1 |
| Поделиться:
если в Премиум-классе кормах Чикен суп и Нутра Голд Холистик нет кукурузы и пшеницы в основных и дополнительных ингредиентах, так я лучше ими буду кормить чем типа супер-премиум Хилсом, Про-Планом и иже с ними. :-) в
которых этого добра достаточно.
А вообще по факту, и тот и другой самый что ни на есть натуральный супер-премиум.
Собака моя раньше (2 года назад) кушала Бош, от ее метеоризма вешались, пока не перешли на вышеозначенные корма. Он просто не переносит пшеницу и кукурузу в кормах -
поэтому для нас это актуально. Хотя кондиция и шерсть были совсем неплохи, но запах ....:-)