Замучались, уже искать. Хочеться повязать животину, мучается. Думаем после стерилизовать. Но, просят котяток. Сейчас она Большая Европейская Чемпионка. Повязали с Чемпионом Мира, но, вот незадача, выкидыш. В клубах, за голову хватаются, когда звоню. Ну нет у
нас котов.
Выгодно хозяевам кастрировать.
Конкуренция среди них меньше, а призы на выставках намного лучше. Многие знакомые, после того, как взяли все с причендалами, устремились в эту "когорту"
Не, у нас, пока это, только на собаках пробуют.
Ушли мы уже из конкуренции, из-за этого, с нашим Лабром. Нам не нужны денежки, заработанные на животинках. Да и свое спокойствие дороже. Там "БИЗНЕС", как впрочем и с
кошками. Поэтому, не собираемся на них заработать
а что? это какой-то крутой питомник? я просто не разбираюсь в питомниках британов, не моя специализация... или наоборот ужаснейший питомник, с которым никто не хочет повязаться?
Просто все говорят, что мы не можем подобрать кота вашей кошке.
В таком случае обратитесь к заводчику, у которого покупали кошку. Уэ она-то должна помочь
Цитата: От пользователя: любитель птиц
Р.С. Котят продавать не
собираемся, раздадим.
кстати, я продаю котят и ничего стыдного здесь не вижу:-) Поэтому меня ваш альтруизм нисколько не умиляет :-) Совершенно не понимаю, откуда у людей такой стыд за продажу животных. Родите, дорастите до возраста, когда можно отдавать, выкормите, приучите ко всему и
тогда поймете, почему животные стоят денег :-) (кстати, за вязку вам тоже придется заплатить, на случай если вы не знали) Не знаю, почему вам никто не может подобрать кота, очень это странно. Желаю удачи!
Я ж вам объясняю, что бритаы - не моя специализация:-) Просто знаю, что в клубах британы есть. Кстати, а зачем вам родословные? :-) На выставках я так понимаю, не были. В клубе не состоите. Знаний специальных нет. Чем вам поможет родословная-то?
Абсолютно никакого стыда, в отношении продажи, чего- либо нет. Просто занимаюсь другими продажами.