подарили мне "друзья" кошку. Пришлось взять, куда деваться. кошка абиссинка, 2 года. сейчас у нее начался гон (вроде это так называют). жалко смотреть на нее. в зоомагазине продали таблетки секс-барьер. но изменений в ее поведении я не вижу. Что же делать? Как другие владельцы кошек выходят из этой
ситуации.
Почитала литературы. у всех разные мнения. кто говорит, что если ее не свести с котом, то будут проблемы со здоровьем, кто говорит, что у стерелизации тоже проблем хватате...я в растеренности...
1. не кормите таблетками
2 животное имеет племенную ценность и титулы? если нет - я б все ж стерелизовала
пысы - у меня стерелизованная, ничо плохого не замечено
она без документов. сказали, что когда покупали кошку, документы не стали брать, но если я хочу, то могу их выкупить....на счет ценности - даже и не знаю, не разбираюсь я в этом деле...
Цитата: От пользователя: Вжик)))
я б все ж стерелизовала
так же прочитала, что стерелизация не избавляет кошку от гона....это так?
так же прочитала, что стерелизация не избавляет кошку от гона....это так?
Не давно я писала, про своего кота, он хотел кошку и накинулся на меня, разодрал руку и ногу.. Пришлось Кастрировать... И знаете, у кота сейчас началась
прямо так скажу новая жизнь.... :hi:
Он впал в детство.. игреться, беситься, никакие его мысли не беспокоят...
И я очень радостная стала, что ему хооршо..
Единственное, на сколько я знаю, у кошек дольше все заживает...
стерелизуйте когда у неё тещка кончится. В течку нельзя. От капель и таблеток опуходи онкологические бывают.
Не бойтесь операции. И Вам и кошке спокойнее будет
Цитата: От пользователя: 231074 (весны уже хочется)
Не бойтесь операции
я так то тоже сторонница стерелизации. просто начиталась, что она не помогает от течки. вот и раздумывала. если не помогает, зачем тогда лишний раз травмировать кошку. у нее итак психика очень неустойчивая. вообще