поиск:    

переход:  

Общение
Общение
Екатеринбург Онлайн
Сервисы:  Знакомства,   Личные сообщения  |  Форумы:  Карта,   Знакомства,   Общение любителей животных,   В добрые руки: кошки,   В добрые руки: собаки,   Поможем, чем сможем,   Общение соседей,   Рыбалка

Форумы  > Животные > Общение любителей животных  

ложная беременность

Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
ложная беременность   #31746  наверх
Автор:    (О пользователе)
Дата:   

ну как обычно, течка, лока, мастит... схема знакомая до боли наверное большинству владельцев неповязанных сук. Вопрос вот в чем. у нас во дворе щен недельный без матушки остался - померла его мать. решили подложить его под мою суку которая сейчас с ложкой мается. Вопросы. Первое - не чреват ли щен ничем для моей собаки?
Второе - у суки мастит одной титьки. Для щена это не опасно?
  |  Поделиться:  
Re: ложная беременность   #31767  наверх
Автор: Вредный Айшуц   (О пользователе)
Дата:   

значит не у кого нет опыта подкладывания щенов под ложнобеременную суку?
ладно... будем пробовать сами....
  |  Поделиться:  
Re: ложная беременность   #31769  наверх
Автор: Муля* 
Дата:   

а вдруг щенок больной и затащит ей через титьку инфекцию :confused:
  |  Поделиться:  
Re: ложная беременность   #31774  наверх
Дата:   

Цитата:
От пользователя: _Муля

а вдруг щенок больной и затащит ей через титьку инфекцию

щен здоровый. мать его под машину попала - погибла. сам щен пока еще на иммунитете матери. та сука была здоровая, привитая... и - такое горе...
  |  Поделиться:  
Re: ложная беременность   #31777  наверх
Автор: k.lvbkf
Дата:   

Подкладывают. Это точно.
...Но при мастите щенков отлучают от матери? Непомню. Только от куда у Вашей суки мастит взялся? Диагноз ветврача?
  |  Поделиться:  
Re: ложная беременность   #31779  наверх
Автор: Dina_zavrik 
Дата: