Здравствуйте любители животных :super: . На днях увидала в интете фотки собаки, вот прям понравилась! Но поскольку в породах не разбираюсь прошу помощи у вас :super:
Ага, понравилась порода... :cool:
А вот я как представлю, сколько сил, времени и денег надо ввалить, чтобы собака ТАК выглядела, как на фото...на фиг- на фиг. Лучше на картинках посмотрю.
Цитата: От пользователя: BELKO (специалист по проблеме)
А вот я как представлю, сколько сил, времени и денег надо ввалить, чтобы собака ТАК выглядела, как на фото...на фиг- на фиг.
да не много, если только про шерсть, она у них самоочищающаяся, вечером хрюшка, утром красавица. А вот
сколько сил, времени, денег надо ввалить чтобы сделать из этого создания управляемую собаку, не бегающую по потолкам, не несущуюся на улице, выполняющую команды.... я точно знаю, в циферках даже, ибо у меня самоед :-) (до-хре-на :facepalm: )
Откуда эти байки про самоочищаемость шерсти? В зоомагазин ходит один самоед с "самоочищающейся" шерстью, весь пыльный, грязный, серо-желтый, пахнет от него далеко не фиалками :confused:
у нас в соседях самоед, так вот он всегда чистый.
может, конечно, не такой, как на фото с выставки, но уж точно не
Цитата: От пользователя: Ivanova Olga
, весь пыльный, грязный, серо-желтый, пахнет от него далеко не фиалками
и, да -- он в квартире живет.
Цитата: От пользователя: LenkaPenka
сколько сил, времени, денег надо ввалить чтобы сделать из этого создания управляемую собаку, не бегающую по потолкам, не несущуюся на улице, выполняющую команды
прежде чем поддаваться мимишности и заводить такую породу - прочитайте и всегда помните: это ездовая порода, у них бег = жизнь. Энергии море, дури еще больше. Отличная порода для активных людей. Холодным зимним вечером на диване
полежать сможете только после активной прогулке по свежевыпавшим сугробам.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.