Не знаю, куда писать, пусть модератор решает.
У магазина "Пятерочка" на Кобозева 29А, сидит рыжий, явно домашний котяра.
Сидит целый день, никуда не уходит.
Жрет Китикет - съел только от нас две пачки, не знаю, кто еще кормил.
Видимо, проблемы с хвостом - поджат. Животное не
уходит никуда. На "кис-кис" - мяукает.
Ни у кого не терялся рыжий?
Лапы крупные. В породах не разбираюсь, но крупный.
Блин, как я мог забыть, что форумы любителей животных - это сборище самовлюбленных карликов.
Да я не помогу. У меня дома кошка, которая кота не примет. Пожрать я коту покупал. Думал ,тут кто-то
откликнется.
Блин, опыт пятнадцатилетней давности должен был научить, что тут сидят любители себя, а не любители животных.
Самовлюбленные карлики спят и видят где бы взять себе 20-ю кошку на пристрой. А то свои кошки ведь воздухом питаются, и никогда не гробят ремонт. По-любому нужна еще одна кошь, с которой никто даже копейку не даст, зато будет крепко спать, уверенный в своей великолепности и героизме. Слил кота
зоозащитникам - людям, которые тянут на собственные заработки по 100500 кошек каждый.
А посадить себе ВТОРЫМ котом, например в клетку (ее можно взять в аренду занедорого), вникнуть как ее пристроить в добрые руки - это задача невыполнимая, нереальная! Зайти на зоофорум и найти коту
платную передержку - не, вы чо, это же не мой кот, с чего я должен за него платить? А кто должен? Вот тому, кто должен, кота и отнесите.
ну и чо ? :suxx: сидит и сидит никому не мешает ... у мя у соседей коте тож пожизни у продуктового на 1м этаже трется а вечером домой приходит довольный шо капец и с того момента как животина освоила сидение в районе магаза его вес тока ростет :-D:ultra:
:lol: ну пойду как нить мож и сфоткаю если не забуду :-D тока один черт опасно тут котикоф постить сразу неравнодушные профессионалы набегут зощитнеки и начнется а чо такой грязный а чо он
ест ? а почему не мраморную говядину и прочее и прочее :-D