У меня ротвейлер.
Стафф будет посложнее в воспитании.
Если брать ротвейлера, то обратите внимание на:
1. Родителям щенков, чтоб перевалило за 3 года.
2. У обоих родителей - наличие дипломов на керунг.
Амстафа не стоит брать, если нет опыта содержания служебной собаки.
Доберман - очень подвижная, легковозбудимая собака (холерик). Хотя достаточно легко и с удовольствием обучается. Нужно постоянно давать физические нагрузки. Это можно рассматривать как достоинство и как недостаток (смотря
какие у хозяина возможности)
Ротвейлер- спокойная, но достаточно серьезная собака. Обучается тоже легко.
Если выбирать из трех пород, то в данном случае лучше остановите выбор между доберманом и ротвейлером.
И решите для себя для чего нужна собака и кто из них Вам более всего
подходит по характеру.
В любом случае ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно будет дрессировать собаку.
Амстафа не стоит брать, если нет опыта содержания служебной собаки.
а почему? Мы брали первую собаку стаффорда, очень послушня, оставили щенка. Теперь у нас 2 стаффа, короые целыми днями спят (кроме того времени, когда я с ними гуляю.
У меня много лет был доберман, красавец, шоколадный, я его подобрала в 2 года, исключительное было создание, умный - аж страшно, аристократ, прелесть. Но сначала женщину не желал слушаться и характер пытался проявлять. Мне просто - я 100 кг вешу и меня по газону мордой вниз не потаскаешь. А Вы в
какой весовой категории? Это важно, если собака крупная. Доберманы - большие интеллектуалы, но нагрузку им надо давать, это правильно, иначе вся нерастраченная энергия на обдумывание (и осуществление) гадостей пойдет. Желаю Вам удачи, а Вашему будушему щенку здоровья и долгих лет радости!
Всем большое спасибо! :-) НО появился очередной ряд вопросов:
- насчет амстаффордов: все-таки стоит или нет заводить, если да, то кобеля или суку, и какие силовые нагрузки надо/не надо давать, кроме, естественно, курса дрессировки и других занятий ( я читала, что у питбулей, к примеру,