Зимой в январе в нашей семье появился новый член семьи, Шарпеюшка Фаня, взяли с передержки первое время хотели чтоб он к нам привык, и теперь хочется воспитать Фаню чтоб был воспитанный и управляемый пес. Тк я с этим не разу не сталкивался хотел спросить адреса телефоны, хороших учителей, главное
условие, Орджоникидзевский район, сортировку тоже можно.
Повторюсь в этом я полный профан по этому прошу вашей помощи.
Нам сейчас 1.5 года примерно, характер спокойный-семейный, гуляем на поводке на других собак особой агрессии нет,трусы мы.
Заранее спасибо. :hi:
Прикрепленную тему смотрел,хотелось бы отзывы людей услышать.
Традиционный совет - выбирать не район дрессировки, а инструктора!
Ну и так же традиционно посоветую площадку, где занимаемся сами - "ДогЭнерджи" г.Березовский (тема тут http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=74&i=149615...
От Уралмаша в выходные 20 минут на машине.
Из моих трусливо-истеричных собачек, занимавшихся
там, один через полгода сдал норматив БХ, другая закрыла Интерчемпиона, т.е. голову там поправили конкретно (и мне тоже) :-)
не, в Вашем случае групповые, сама брала 1,5 годовалого шарпея, трусливого, дрессировались в группе у Ваниной Елены, были первым шарпеем сдавшим ВН, ее телефон 9222241564, живет на Уралмаше
Успеха
наверное пока лучше индивидуальные для собаки ну и для меня, вопросов очень много.....
идеальное решение!
Цитата: От пользователя: Veraterrier
набирается группа из 6-10 собак и занимаются как в
школе
если есть " неуспевающий" ученик- надеваем на него строгий ошейник и подтягиваем волшебным пенделем его до "успевающих" :-D ну и удавочку не забыть! Вот это то,что вы получите в группе)))
Ну я бы не сказал что мы прямо уж совсем трусы, характер есть квартиру пытается защищать, хозяев тоже, 2 раза кусали нас, бросались собаки, теперь мы их на расстоянии держим и бегаем от них. Я в этом плане говорил.
А в общем послушный если чего то нельзя то не делаем этого.