Здравствуйте!
Я новичок, пришла со своей проблемой - помогите, пожалуйста!
Кот 4,5 года,
порода - что-то вроде сибирского,
некастрированый,
вес более 4х кг (точно пока не измеряли) - он не толстый, а крупный.
Примерно 3 месяца назад начались
проблемы с мочеиспусканием -
кот писеет сначала чуть-чуть (ст. ложка), а через минут 5-20 остальную порцию (100-130 мл), в последнюю неделю часто начал писеть в 3 захода - сначала "столовую ложку", а потом 2 раза по 30-50 мл (т.е. кол-во мочи возможно сокращается); в сутки таких
двойных-тройных заходов пописеть в горшок - один -,
кот писеет и метит где попало (дело в том, что дважды в горшок он не ходит - всегда надо чистый) - в связи с этим невозможно точно отследить, какое кол-во мочи он выделил и к тому же он раз по 10 в день "топчет" одеяла, одежду - ну вместо
кошки, понимаете))));
какает через день (хотя неделю назад стабильно раз в день кучка была), кач-во стула не изменилось - оформленный, плотный;
состояние постепенно ухудшается, т.е. меняется кач-во мочи (чаще становится концентрированой и мутной);
так же особенно перед, после и во
время мочеиспускания может кричать или стонать (ныть, рычать), но может делать это отдельно от мочеиспускания (реже);
кроме того, он может метить до 5ти раз в день;
кол-во выпиваемой воды и сьеденного корма (Purina ProPlan Delicate) уменьшилось в итоге на 50%;
нос мокрый;
спит заметно больше, чем раньше и в общем менее активен.
Неделю назад позвонила частному ветеринару (обратилась к нему по совету своей сестры-ветеринара, так что она плохого врача не должна посоветовать), итак:
непосредственно осмотра небыло, пока общение происходит по
телефону;
врач сказала сдать общий анализ мочи - несколько дней я выжидала, когда кот сходит в горшок, а не на пол Дождалась, отвезла мочу в клинику - сдала её примерно в 14 часов, результат мне сказали на следующий день в 16 часов:
цвет - жёлтый,
прозрачность - прозрачная,
удельный вес - 1060,
рН - 6,0,
белок - 1,
глюкоза - нет,
кетоны - нет,