Помогите пожалуйста с выбором, планируем завести собачку для квартиры, но не малюсенькую пустолайку, а полноценную собаку - охранника, друга, чтоб детей любила, не гавкала по пустякам, шерсти чтоб поменьше от нее было и запаха. Не для выставок. Опыта собаковода нет, поэтому прошу помощи у форума в
выборе породы, пола и места приобретения. Заранее спасибо ответившим!
Все выдвинутые Вами требования относятся к абсолютно любой породе.Это воспитываемые,а не врождённые признаки.Давайте о врождённых:рост,длина шерсти(плохо накормленный стафф облиняет Вашу квартиру сильнее колли на хорошей еде),количество времени которое Вы сможете уделять собаке.Кто в семье будет
кормить-гулять?(Это важно если хоть одна прогулка будет на ребёнке или худенькой слабой женщине)
для начала подскажите какой бюджет выделен на приобретение собаки
Бюджет не велик, да нам особо не нужны родители-чемпионы и пр. Главное чтоб щенок здоров был и порода соответствовала действительности) Ну скажем до 30 т.р.
Давайте о врождённых:рост,длина шерсти(плохо накормленный стафф облиняет Вашу квартиру сильнее колли на хорошей еде),количество времени которое Вы сможете уделять собаке.Кто в семье будет кормить-гулять?(Это важно если хоть одна прогулка будет на
ребёнке или худенькой слабой женщине)
Не очень большую, дог точно не подойдет, шерсть тоже хотелось бы что-то среднее, но не особо принципиально, времени будет уделяться достаточно, собака будет приобретаться в основном для ребенка (мальчик 10 лет), выгуливать чаще тоже он будет, но и
я конечно же свою лепту вносить буду (худенькая слабая женщина)
вот это уже другой разговор под эту сумму можно любого молосса предложить и даже не пет класса ,и требованиям вашим в полне соответствуют (при надлежащем воспитании конечно ) ;-)