поиск:    

переход:  

Общение
Общение
Екатеринбург Онлайн
Сервисы:  Знакомства,   Личные сообщения  |  Форумы:  Карта,   Знакомства,   Общение любителей животных,   В добрые руки: кошки,   В добрые руки: собаки,   Поможем, чем сможем,   Общение соседей,   Рыбалка

Форумы  > Животные > Общение любителей животных  

щенка болонки на диван:лучше мальчик или девочка

Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница
щенка болонки на диван:лучше мальчик или девочка   #1891828  наверх
Автор: 
Дата:   

Всем добрый день!
хочу щенка болонки для души ,как говорят тут-на диван.
подскажите кого лучше взять:девочку или мальчика?и почему...
собаки были,но только во дворе.В квартире собак не держали.Опыта нет.Сравнивать не с чем((только где-то читала,что мальчики мелкашки дома метят все и вся((
вопрос:если мальчика кастрировать,то есть гарантия,что он не будет метить?
если взять девочку и стерилизовать ,то у нее не будет течки?
6/0 |    |  Поделиться:  
Re: щенка болонки на диван:лучше мальчик или девоч...   #1891843  наверх
Автор: Banas (Маргаритка)
Дата:   

Цитата:
От пользователя: Klawo4ka

вопрос:если мальчика кастрировать,то есть гарантия,что он не будет метить?

Если кастрируете до того как начнет метить, то почти 100%

Цитата:

Да.
7/0 |    |  Поделиться:  
Re: щенка болонки на диван:лучше мальчик или девоч...   #1891862  наверх
Автор: PUSSY ='•'=  (О пользователе)
Дата:   

Цитата:

стерилизовать

Если с удалением яичников, то не будет, а если их оставят то цикл будет идти, но собака не забеременеет.
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: щенка болонки на диван:лучше мальчик или девоч...   #1891863  наверх
Автор: Julia_Juve
Дата:   

Цитата:

подскажите кого лучше взять:девочку или мальчика?и почему..

Я больше девочек люблю.
Они поласковее и похитрее :-D