поиск:    

переход:  

Общение
Общение
Екатеринбург Онлайн
Сервисы:  Знакомства,   Личные сообщения  |  Форумы:  Карта,   Знакомства,   Общение любителей животных,   В добрые руки: кошки,   В добрые руки: собаки,   Поможем, чем сможем,   Общение соседей,   Рыбалка

Форумы  > Животные > Общение любителей животных  

Срочно ищем СОКУРАТОРА для ам.кокер-спаниеля МАКСА

Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
Срочно ищем СОКУРАТОРА для ам.кокер-спаниеля МАКСА   #1793596  наверх
Автор: 
Дата:   

Уважаемые форумчане и просто любители породы - помогите в содержании парня. из этой темки http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=130&i=12941... Парень зайко - но не отягогчен был воспитаем и как все кокеры - хочет быть главным, люди, которые приютили его вообще не имели опыта с собаками, а тут - требует воспитания и лечения собакен. Появилась возможность устроить его на передержку - НО для этого нам нужна КЛЕТКА ( малыш миниатюрный, я в клетках честно не разбираюсь - не знаю какой размер нужен - кто знает, подскажите, пожалуйста) КОРМ ( он натуралочник)и ОПЛАТА ПЕРЕДЕРЖКИ 4,5 ТЫСЯЧИ В МЕСЯЦ в месяц ( передержка квартирная с мед.уходом, парню нужно лечение ушей - там запущенный отит, Юля, которая его держит -побаивается собакена, хотя он сегодня уже дал ей две лапы протереть
Мне одной не потянуть - парня нужно привести в чувства и подлечить перед отдачей. Помогите ПОЖАЛУЙСТА, хотя бы половину оплатить . Не хочется парня запускать, вчера Федор Валерьевич и Дарья его обработали, мы его помыли, сегодня Юля от блох его еще обработает и главное, как сказал. Ф.В парень не безнадежен

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
3/1 |    |  Поделиться:  
Re: Срочно ищем СОКУРАТОРА для ам.кокер-спаниеля М...   #1793613  наверх
Автор: Finger weg von meiner Paranoia 
Дата:   

Нужна помощь опытного американовода, для перевода с собачьего.. Максик нуждается в гармотной корректировке..
2/1 |    |  Поделиться:  
Re: Срочно ищем СОКУРАТОРА для ам.кокер-спаниеля М...   #1793722  наверх