Уважаемые форумчане и просто любители породы - помогите в содержании парня. из этой темки http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=130&i=12941... Парень зайко - но не отягогчен был воспитаем и как все кокеры - хочет быть главным, люди, которые приютили его вообще не имели опыта с собаками, а тут - требует воспитания и лечения собакен.
Появилась возможность устроить его на передержку - НО для этого нам нужна КЛЕТКА ( малыш миниатюрный, я в клетках честно не разбираюсь - не знаю какой размер нужен - кто знает, подскажите, пожалуйста) КОРМ ( он натуралочник)и ОПЛАТА ПЕРЕДЕРЖКИ 4,5 ТЫСЯЧИ В МЕСЯЦ в месяц ( передержка квартирная с
мед.уходом, парню нужно лечение ушей - там запущенный отит, Юля, которая его держит -побаивается собакена, хотя он сегодня уже дал ей две лапы протереть
Мне одной не потянуть - парня нужно привести в чувства и подлечить перед отдачей. Помогите ПОЖАЛУЙСТА, хотя бы половину оплатить . Не
хочется парня запускать, вчера Федор Валерьевич и Дарья его обработали, мы его помыли, сегодня Юля от блох его еще обработает и главное, как сказал. Ф.В парень не безнадежен
Когда ушки обабатывают, то намордик обязательно одеваем, делаем своё дело - предельно аккуратно, конечно и тихонько приговаривает в процессе "Да Максику больно, да мой хороший, все-все больше не буду больно делать мальчику" ну и таком духе и главное все делать уверенно, без суеты. Надо чтобы один
держал, другой обрабатывал. Ну как врачи - без эмоций
1/1 |
| Поделиться:
Re: Срочно ищем СОКУРАТОРА для ам.кокер-спаниеля М...
Наташа - я Юле объяснила это, они попробуют с мужем, но сами понимаете, что не все могут совершать "насильственные" действия над собакой - они и так очень стараются - за что им большое спасибо
1/0 |
| Поделиться:
не надо 8( , блин, я не умею объяснить как, опять же мое мнение -ни есть истина, в любом случае нужно время, он в стрессе еще, попривыкнет, будет легче, гораздо легче, Максу главное привыкнуть к людям, а там и
воспитывать легче будет
0/0 |
| Поделиться: