озадачилась вопросом... и что-то варианты один другого хуже, или я просто смотрю не то? Подскажите, кто сталкивался с вопросом.
(Машины своей нет)
Самолет - овчарка в клетке сдается в багаж.
Плюсы - 2 часа лета
Минусы - собака в клетке, одна, где-то в багажном
отделении, причем клетка сдается еще в аэропорту, и как ее туда погрузят... Не говоря уже про то, что люди-то переносят перелеты не оч. хорошо, неизвестно, как будет собаке - и не посмотреть даже. А перевозчик, естественно, "ответственности не несет"...
Ж/Д
По правилам (цитирую)
"В поездах перевозка собак крупных пород, в том числе служебных, производится в намордниках и с поводком:
в нерабочем тамбуре первого за локомотивом вагона (не более двух собак) - под наблюдением их владельцев или сопровождающих;
в отдельном купе купейного вагона, кроме вагонов
повышенной комфортности (не более двух собак), - под наблюдением их владельцев или сопровождающих с оплатой полной стоимости всех мест в купе"
Плюсы - собака рядом
Минусы - ехать сутки, выкупать целое купе на начало августа обойдется в 20 000 денег (((
Машина - своей
нет, друзей, кто согласился бы поехать в начале августа - тоже нет (
Что делать? Как попасть в Москву? может я что-то упускаю, подскажите, пожалуйста! :help:
Могли бы захватить автобусом, который едет в Балканский тур, но мы выезжаем из Екатеринбурга 9 июля, обратно из Москвы 31 июля.
В августе едем 19 августа (из Екб), обратно из Москвы 5 сентября.
Если даты подходят, звоните, тел. 89 122 88 57 75
с уважением, Марина
Мы катались вот так
собаки крупных собак провозятся в первом и последнем вагоне,плацкарт и еще, в некоторых купейцных вагонах есть двухместные купе (бывшее купе отдыха проводников), места 37, 38. Это купе расположено рядом с проводниками. Очень удобно, все-таки купить 2 места типа тамбур
Либо выкупается купе и туда не более 2 собак.
А в плацкарте первый и посл. вагон - как в него попасть? Где там собака - с тобой или в клетке в тамбуре все-таки?
Как покупать такие билеты (и купе тоже)? - говорить на кассе, что нужно?
ехали в купе. Когда покупали билеты, сразу предупредили, что будем с собакой (не во все вагоны берут с собаками). Лучше. конечно, когда это будет крайний вагон. Но, в общем-то, без разницы. На всякий случай при покупке багажной квитанции сказала, что собака 20 кг (кто ж проверять будет, что
больше?). Проблем на жд встречали только 2 раза: в Ростове-на-Дону (пришлось приходить в др.раз, когда другая кассир работала) и в новогоднюю ночь, когда на весь пустой поезд заполнили 1 купе. Естн, пьяные новогодние пассажиры завопили. Но проводник, душа человек, отправил нас собой в другое купе
("Авось, никого не будет в нолчь с 31.12 на 01.01). Купе выкупать не надо, только место, но надежние первый или последний вагон.
А из Москвы вообще без вопросов багажку купить.
Цитата: От пользователя: silver_ice
Где там собака - с тобой или в клетке в
тамбуре все-таки?
Кстати, я "подсела" летать с собакой (родезийский риджбек не меньше овчарки). Вполне комфортно. Причем, справляюсь одна. Уверяю, не в напряг. Летали Аэрофлотом уже не первый раз. Только что прилетели из Италии (Ект-Москва-Милан).
Но Москва - на поезде проще, если билеты купите.
немного опишу свои поездки.
поезд Малахит. Нижний Тагил-Москва.плацкарт.
со мной едут.взрослаясука цвергшнауцера,2 щенка немецкого дога.2месяца.без клеток и контейнеров.
щенки и собака располагаются со мнои на нижнеи полке..до Перми едем тесновато.но спокоино.Проводники и соседи
умиляются.после Перми освобождается соседняя нижняя полка и мы так едем до самои Москвы.
Поезд Н-Тагил-Москва.
со мнои едет взрослая сука Кане-Корсо.Зима на улице...
В Москву-Едем спокоино.Собака спит со мнои на полке(нижней),вдруг среди ночи садится в соседний плацкарт
женщина.мы спим дальше.Через час меня будит проводник и вежливо извиняясь,говорит что у женщины фобия.она очень боится собак и задыхается.Вежливо предлагают место в другом вагоне,не хуже по качеству.Мы соглашаеся.всяко бывает.Всю оставшуюся дорогу едем без намордника.на моей полке.Без проблем.
Из Москвы-Сели хорошо.Устроились.Потом подошел проводник и сказал что уних должна быть проверка в Пашия-Чусовой.договорились что когда поидет проверка,мы с собакои выйдем в тамбур,и сделаем вид что мы тут живем :-D
Ночь.Меня будит проводник.Шухер!Мы все поняли,собрались вышли в
тамбур.Постояли 5-7минут.прошел важный такои дядечка.спрашивает-Ваша? Дак вы ее отведите в вагон пускаи погрееется поспит!(он то незнает что мы и были в вагоне) :-D Мы заходим в вагон и спим спокоино до самого Тагила.
Это 2 самые интересные поездки которые получились :-D
Остальные,проходили с мелкашами.спокоино без проблем. :-)
Ямоднажды с бладом 5 часов в тамбуре ехала (до Тюмени) - начальник поезда велела вывести собаку (со мной в тамбуре ехали еще 2 аргентинских дога и владельцы) - ехали на cacib в Омск.
А вообще выкупала купе до Москвы и двухместные и четырехместные.
Летом много пассажиров до Москвы едет много детей. Проводники могут не пустить крупную собаку. А в тамбуре (если не получится крайние вагоны - которые иногда нерабочий тамбур умудряются присоеденить ко второму вагону а не с
краю) будут ходить и курить пассажиры.
Попробуйте самолетом (дешевле чем купе выкупать и быстрее)
Аэрофлот.
Расчет стоимости зависит, как всегда, от конкретного сотрудника.
Стандартно: 50 евро за собаку за один перелет (если по маршруту стыковки, то суммируют все этапы)
За декларированные 40 кг (собака и клетка) в этом году по маршруту Ект - Москва-Баку взяли 150 евро.
Объяснили, что большой вес.
Ект-Мск-Милан. Туда взяли 200 евро.
Обратно - 300. Причем, насчитали сначала 350. Они не суммировали 2 этапа, а суммировали
100 евро (перевес) +150 евро (превышение габаритов, сбегали с рулеткой замерили клетку) + 50 евро (провоз собаки).
До Москвы, предполагаю, максимум в Ект возьмут 100 евро. Плюс затраты на клиппер (~14000).
Это - клетка, сертифицированная для авиаперелетов (только такие принимают на борт воздушного судна).
Очень удобная! я дополнительно покупала колеса, поилку в клетку (использовала ее, в т.ч., гуляя с собакой,
носила с собой в сумке), ремень. Все легко монтируется, демонтируется, работает. Клетка оказалась очень удобна и на выставках. Собака там в крепком домике: не откроет, не порвет, не сломает. Можно укрыть от солнца и дождя (и от посторонних глаз). Всегда оказываются желающие составить компанию
собаке или полежать в ней вместо собаки :-D.
Если нужны будут подробности о том что где покупала, в личку. Мне в свое время тож добрые люди помогли сориентироваться ;-)
Если поездом, то самое удобное 2-хместное купе выкупать. А так я чаще видела хозяев собак, едущих в тамбуре, чем наоборот. Собачка в купе размером с кошку или овчарка. Далеко не каждый будет умиляться. Есть правила, а остальное, если повезет с добрым проводником, если повезет с соседями в купе и они
окажутся большими любителями животных и не будут возражать против соседства с крупной собакой. Мелкую можно перевозить в купе и даже в плацкарте в переноске, да и на полке будет валяться, вряд ли кто будет возражать. А вот с крупной конечно сложнее.
Купе 2местные бывают далеко не во всех поездах. И выкупать их надо очень заранее. Попробуйте, может, еще осталось что-нибудь.
Или поезжайте в плацкарте, никто ничего не скажет, если собака спокойная. Поезд получше выбирайте - у нас за наши многочисленные ж/д эпопеи в фирменных поездах ни разу
проблем не возникало.
После 2-х часового стояния в очереди удалось купить двухместное купе :super:
А потом я пол ночи не спала - волновалась и нервничала - как с собакой гулять-то? Поделитесь опытом, пожалуйста, а то совсем испсихуюсь...
на станциях-же все в асфальт укатано...
Для больших дел есть старый метод - а-ля соломинка в попу ( я пользую ватные палочки), обычно хватает пары минут чтоб процесс запустился. А вот с сукой и пописами.... Моя за год ниразу на асфальте не садилась, исключительно в газоны с травкой, даже тропинка ее не устроит. Подозреваю, что в поезде
будет терпеть пока из ушей не польется :-(
заходим в поезд и сразу отмечаем стоянки от 15мин и выше.если все закатано в асфальт то бежим до конца перрона и гуляем на путях или на травке.как получится.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)