поиск:    

переход:  

Общение
Общение
Екатеринбург Онлайн
Сервисы:  Знакомства,   Личные сообщения  |  Форумы:  Карта,   Знакомства,   Общение любителей животных,   В добрые руки: кошки,   В добрые руки: собаки,   Поможем, чем сможем,   Общение соседей,   Рыбалка

Форумы  > Животные > Общение любителей животных  

болеет собака

Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
болеет собака   #1637100  наверх
Автор: 
Дата:   

Дорогие друзья! Обращаюсь к вам за помощью. У меня сильно заболела собака, читала в интернете, симптомы похожи на эпилепсию. но я не врач, точно не знаю. Посоветуйте в какую лучше всего обратиться ветеринарную клинику. Читала, чтопоставить диагноз может только опытный специалист. У собаки периодически случаются приступы, течет слюна из пасти, ее всю трясет, расширенные зрачки., немеют конечности, ходит под себя, собака в такие моменты сильно напугана, не понимает, что происходит :weep: :weep: :weep: :weep: :weep: :weep: :weep: :weep: :weep: :weep:
3/0 |    |  Поделиться:  
Re: болеет собака   #1637102  наверх
Автор: t@tosh@3   (О пользователе)
Дата:   

Описание очень похоже на эпилепсию. В клинике "Айболит" (она на ВИЗе, на ЖБИ и на Ботанике) доктор Исайкий, о нем отзываются как об очень хорошем диагносте. Удачи.
7/0 |    |  Поделиться:  
Re: болеет собака   #1637192  наверх
Автор: oseny
Дата:   

http://www.e1.ru/talk/forum/go.php?url=http://www.... посмотрите эту тему, здесь есть очень хорошие советы
  |  Поделиться:  
Re: болеет собака   #1637198  наверх
Автор: belllkа   (О пользователе)
Дата:   

Цитата:
От пользователя: t@tosh@3

Исайкий

Исайкин
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: болеет собака   #1637215  наверх
Автор: *OLg@ 
Дата:   

Мы ездили на прием к Васильеву в Зоодоктор, он нам выписывал Паглюферал-3, прожила моя собачуха с эпилепсией с конца августа по 6 марта :weep:

[Сообщение изменено пользователем 22.03.2012 10:25]
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: болеет собака   #1637627  наверх
Автор: Настя-Джесси
Дата: