поиск:    

переход:  

Общение
Общение
Екатеринбург Онлайн
Сервисы:  Знакомства,   Личные сообщения  |  Форумы:  Карта,   Знакомства,   Общение любителей животных,   В добрые руки: кошки,   В добрые руки: собаки,   Поможем, чем сможем,   Общение соседей,   Рыбалка

Форумы  > Животные > Общение любителей животных  

ОКП и ОКД в Верхней Пышме

Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | следующая страницапоследняя страница
ОКП и ОКД в Верхней Пышме   #15959  наверх
Автор: 
Дата:   

Подскажите плз к кому в Верхней Пышме можно обратится для занятий со среднеазиатом, ему уже 10 мес, я с ним занимаюсь: "Ко мне" "фу" и то не с первого раза слушается. Понимаю что дальше он может стать не управляемым, хочу исправить положение....
У меня первая собака опыта нет совсем... Спасибо всем кто поможет...

[Сообщение изменено пользователем 18.04.2005 13:22]
  |  Поделиться:  
Re: ОКП и ОКД в Верхней Пышме   #16027  наверх
Автор: iff777
Дата:   

неужели никто не подскажет? :-(
  |  Поделиться:  
Re: ОКП и ОКД в Верхней Пышме   #16032  наверх
Автор: k.lvbkf
Дата:   

Позвоните по клубам - может знают или предложат кого-нибудь на выезд.
Верхняя Пышма - город или та деревушка, что переходит в пр.Космонавтов?
  |  Поделиться:  
Re: ОКП и ОКД в Верхней Пышме   #16038  наверх
Дата:   

город после той "деревушки" :-) на космонавтов
  |  Поделиться:  
Re: ОКП и ОКД в Верхней Пышме   #16044  наверх
Автор: Stacey   (О пользователе)
Дата:   

это далеко.. думаю, либо Вам придётся с псом в город ездить, или приглашать к себе инструктора..
их и на Е-бург не так уж и много, хороших инструкторов-дрессировщиков.. а вероятность находения такового в пригороде очень мала.. :-(
  |  Поделиться:  
Re: ОКП и ОКД в Верхней Пышме   #16054  наверх
Дата:   

Кого знаю, не хотят ехать в В.П.
Но все же вопросы задают - как далеко от Вас угол Индустрии-Космонавтов. И вопрос - Вам собака для охраны двора или по улицам ходить?
  |  Поделиться: