Подскажите плз к кому в Верхней Пышме можно обратится для занятий со среднеазиатом, ему уже 10 мес, я с ним занимаюсь: "Ко мне" "фу" и то не с первого раза слушается. Понимаю что дальше он может стать не управляемым, хочу исправить положение....
У меня первая собака опыта нет совсем...
Спасибо всем кто поможет...
это далеко.. думаю, либо Вам придётся с псом в город ездить, или приглашать к себе инструктора..
их и на Е-бург не так уж и много, хороших инструкторов-дрессировщиков.. а вероятность находения такового в пригороде очень мала.. :-(
Кого знаю, не хотят ехать в В.П.
Но все же вопросы задают - как далеко от Вас угол Индустрии-Космонавтов. И вопрос - Вам собака для охраны двора или по улицам ходить?
Сегодня замеряю в км. по времени на машине мин 15, максимум 20.
Кстати у меня там заниматься очень удобно - парк большой напротив дома и лес рядом, я туда его гулять вожу....
Цитата: От пользователя: k.lvbkf
И вопрос - Вам собака для охраны двора или по улицам ходить
заведена для охраны двора, но я с ней гуляю , собираюсь на природу летом выезжать, ну адекватный пес нужен...
щеночек в холке сантиметров 60-70, килограмм 25 весит, в машине его с момента попкупки не возил... ой тяжко мне его будет возить до 128 школы:-)
спасибо за ваше участие попробув пышме поискать просто сколько живу не сталкивался с клубами...
у нас там есть питомник какой частный по
подобным моей серьезным породам (там по слухам бои даже устраивают..) туда заехал мне отказали кинолог сказала что у нее окоо 30 собак и некогда со мной......:-(
Извините, а уверенны что это среднеазиат?
Я плоховато разбираюсь в экстерьерах.
Просто у меня недели две на передержке был 8-месячный щенуля... Но на много выше и мощнее, чем Ваш...
Ну в холке - я согласна, а вес - не слишком легкий?
С таким весом, я думаю сами в легкую
справитесь....
И если ни кого не найдете, а лучше начинайте сейчас - приучайте собаку к машине. Пригодится, в любом случае...