Точнее щенка Бурято -монгольского волкодава отдадут только через месяц(пока совсем маленькие).А подготовиться к его воспитанию и содержанию хочу сейчас.
Здесь тема,где подробности выбора щенка,исходя из задачи для него. http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=74&i=155822...
Суть вопроса:
Пока я новичок и чтобы
не наломал дров и не портил собаку,мне нужен совет стаи))),ну в смысле братии собаководов.С чего начать,чтоб освоить воспитание и содержание щенка?
Читаю счас Гриценко."Дрессировка для начинающих". и Карен Прайор"Не рычите на собаку".Книги классные,но в голове уже каша.Кажется
перегрузился.Ощущение что все гораздо проще.
Ну в смысле как бы вы поступили глядя с высоты своего сегодняшнего опыта.
Как это сделать меньшей кровью?
Может просто ходить на вечерние тусовки собаководов,познакомиться и спрашивать советов?
А может пойти на
курсы "молодых родителей" в какой нибудь клуб?
Щенков будет скоро два,поэтому если у меня возникнет проблема,то она сразу умножается на два...Мандражирую...
если щенки приедут к вам уже со всеми прививками, то просто сразу же на дресс. площадку.
Серьезную вы породу выбрали для начинающего собаковладельца...
Вы задавайте более конкретные вопросы, а то сейчас все
начнут делиться личным опытом без заданной направленности, и тогда в голове у вас получится еще больше каши :-D
на первые месяцы как отче наш-
1. питание ( рацион, кол-во кормлений, калораж, витамины, минеральные добавки)
2. воспитание ( не позволять щенку делать то, что вы не позволите делать взрослой собаке)
3. правильная будка и вольер
4. игрушки-погрызушки, ошейник, поводок,
расчески, миски, подставка для мисок
5. ветеринар ( знать тел, адрес)
Один щенок написано - бурято-монгольский волкодав, а второй - кто???
Первый БМВ кобель,второйРиджбэк сука.
Цитата: От пользователя: Koshka Ann
Вы задавайте более конкретные вопросы, а то сейчас все начнут делиться
личным опытом без заданной направленности