Дуся по религии : только обрезание(голов особо особо набожным )
Вводная для нормальных людей : коту 16,5 лет и с появлением маленького ориентала ,пенсионер начал ссать на стены.
надо или суприварин на полгода , или хвост отрубить ,но по самые уши :-D ,или отселить в дом престарелых.
Цитата: От пользователя: Ptichka(часовню тоже я развалила
Цитата: От пользователя: Azarion Style
Девочки я не специалист по препаратам.
Просто я пожаловался доктору на свою ситуёвину ,а он предложил как вариант,менее травматичный для
старого кота.
как он действует я не знаю, но точно могу сказать что не это
Цитата: От пользователя: Ptichka(часовню тоже я развалила
он делает сперматозоиды неспособными к оплодотворению
т.к мне его сперматозоиды пофиг ,а желание отбивает
(становится фригидным :lol::lol::lol::lol: )
Во первых препарат не так называется..это СУПРЕЛОРИН или Deslorelin (Suprelorin)
....Препарат разработан австралийской компанией Peptech Animal Health для временного подавления репродуктивной функции у собак. В Австралии применяется с 2004 года. В Европе Deslorelin разрешен к
применению с 2007 года, в США Deslorelin допущен к использованию в ветеринарии только с начала 2009......
Это не реклама, это наш личный опыт. Было реально плохо, даже при нашей немалой спортивной загрузке...Как помогло?..А дало фору в полгода, за которые пёс повзрослел, набрался опыта,
усилила с ним социальный инстинкт, наладили между собой ещё больший контакт, ведём активный образ жизни, собака спортивная. :-)
Есть еще ковинан и с ним перебоев нет. Его, правда, веты для котов не используют (он для особей женского пола идет), но заводчики (и я в том числе) пользуют. Кот переставал у меня метить. побочных явлений не было. После этого даже кошек вязал (помогло где-то на 8 мес). Котята после инъекции
рождались нормальные.
спасибо за совет.