не первый раз вижу на улице тверитина, около магазина парковый(ПАРК МАЯКОВСКИЙ)..около киоска с колбасами пса...пес черный, в пародах не разбираюсь, но какая то охотничая,высокая,лапки пушистные, морда вытянутая, черная..купила ей сосику не выдержала..потом переехали.вчера проезжали мимо она снова
там. соба в ошейнике..к киоску приходит каждый день....в принципе добрая..когда дают еду куда то убегает....глаза большие и грустные, спросила у продавца, она говорит, что собу выкинули(((....
незнаю...времени на рассмотрение не было..покормила она/он убежала..при это так поглядела мне в глаза((((......спросила у продавца-потерялась????..на что она мне ответила..-да выкинули просто...
а собака породы афганская борзая.
возраст 7.5 лет.
хоз умер 4 мес назад
да - если в породах не разбираетесь родскажу - у нее на грудке белое пятнушко.
шерсть волнистая кучерявчатая но не длинная.
хвост я бы сказала куций....морда с сединой. на спинке следы очень
давней стрижки. для афганки - мелковата.
на шее ДОЛЖЕН быть ошейник с таким мерзкого желтого цвета адресником.......кругленькая такая штучка как корпус от рулетки (впрочем могла и потерять его)
пристроить псицу не возможно - она постоянно возвращается к собственному дому и спит
именно в собственной квартире.........
увозить в область - опасно - ломанется дом искать - еще заблудится.......
ее кстати нормально кормят дома.....просто стиль жизни у старушки такой...а о пристрастии ВСЕХ афганов к помойкам - легенды ходят........
а вот видели б Вы как побирается
мой личный собственный кобл ... тут знаете ли тоже.... таллант особый.... гости последнее отдают - свекровь последней гадиной меня обзывает когда в гости заходит - сиротку покормить........
в квартире у нее дочь покойного хоза и жена покойного хоза и внук(чка) покойного хоза мелкого
возраста
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на