помогите определится с породой...
сын просит собаку, "маленьку., худенькую" пальцем ткнул на той-терьера...но думаю его можно переубедить и на кого-то другого...
дано:
сын 5лет, который сам хочет гулять с собакой...ну т.е. сам держать поводок хочет..без помощи посторонних...
в доме есть кошки...
небольшой опыт содержания крупных собак(брали на передержку питбуля, стаффорда и дога)
как писала выше...сын хочет тоя, но многие говорят что они кусачие и гадят, метят и т.д.
самой очень йорки нравятся, но не по корману к сожалению....
подскажите...какую собачку лучше взять? может что-то немного крупнее тоя?
какие породы хорошо к детям, кошкам относятся...не сильно шумные(не будут лаять постоянно)..ну и не гадящие дома...
может чего не правильно написала..но я полный профан в этом деле...извиняйте..
бостон-терьер, редкая,но замечательная порода! насколько знаю,сейчас как раз в местном питомнике есть щенки...стоят дешевле чихов-тоев-йорков , порода идеальна для детей и дома.
1) Гулять с собакой придется вам, а не вашему малолетнему сыну. И поводок тоже держать вам.
2) Рекомендую что нибудь покрупнее, более крепкие и менее шумные, с более устойчивой психикой.
3) http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=74&i=101608...
Лена была уже похожая тема по поиску поищи....насчет кусаться и гадить зависит от воспитания, интеллекта собаки и хозяев ;-) метят обычно кобели-подписывают территорию, насчет тоев тебе может все рассказать Наталья с Укропчиком. Может проще маленькую симпатичную взрослую дворняжку?
1. будете
знать о характере собаки
2. есть возможность отдать обратно если не получится.....печально но и так бывает
3. взрослые собаки проще терпят, щенок однозначно будет писать и даже 8( какать дома...
4. дворняжки неприхотливы в еде и содержании
5. ребенок не сможет затискать :-D
6. ребенок и вы сможете себя ощутить спасателями вы ведь и так уже приложили к этому руку ;-) благодаря вам еще 1 зверь будет спасен от улицы