Вчера заехал в 24.ру на Ленина-Восточной, надо было снять много денек с карты Maestro от Credit Suisse (это банк такой в Швейцарии). Там сказали, что у них не работает терминал и отправили на Малышева-Красноармейскую. Приехал я туда, отдал в кассу карточку, там тетя долго ее рассматривала,
спрашивала, из какого банка, хотя там написано, в результате сказала, что их банкомат не хочет обслуживать эту карточку, поэтому денек я не получу. Дошел до банкомата соседнего банка, там снял 20 тысяч, больше он выдавать отказался.
Вопрос: нах такой банк, заявляющий, что ночью
обслуживает клиентов, если реальнто денек в нем снять нельзя?
Уважаемый Maxz , если вы хотите про недостатки 24.ру то мне кажется лучше непосредственно к ним и обращаться. Ситуация , которую вы описываете какая то искуственная , неужели в городе мало банкоматов?
Уважаемый Maxz ! Вы можите обратиться с вашим вопросом на адрес Банка help@bank24.ru либо http://www.bank24.ru/personalHelp/, мы обязательно рассмотрим ситуацию и ответим. Желательно указать в сообщении номер вашей карты.
Дык дело не в банкомате, надо было снять со счета 100 тыс. руб, банкоматы вроде как не выдают по стока денек, поэтому нада было идти в кассу. А там обломали :-(
Обращаться никуда не буду, просто поделился мнением.
Кстати, в банкомат засунул карточку от СК - ее обслуживать
отказались
в результате сказала, что их банкомат не хочет обслуживать эту карточку
Зачем отдавать карту в кассу, если хотите обслужиться в
банкомате?
Если же хотите обслужиться в кассе, зачем приводите информацию о банкомате?
Цитата: От пользователя: Maxz
нах такой банк
...
Цитата: От пользователя: Maxz
реальнто денек в нем снять нельзя?
Это в сказке про трех поросят есть такие персонажи: Них-Них, Нюх-Нюх и Нах-Нах. А банк нужен кому-то, ежели работает. И реально "денек" в нем снять можно.
К стати, Credit Suisse тоже не на небесах находится, там также случаются проблемы со связью, и он тоже, очевидно, не "нах".
Я извиняюсь за крайне нескромный вопрос, но как обстоят дела с Вашей картой Парекс-банка, с которой у Вас тоже были проблемы в банкоматах города? Теперь проблемы в ПВН с очередной Вашей картой? Может Вы выбираете не те банки? :-)
С Парексовской карточкой все разрешилось Оказалось, глюк в софте банкомата.
подтверждаю, что с картой было всё ok - был небольшой глюк при передаче выбранных параметров от банкомата в ПЦ, который проявлялся достаточно редко и поэтому
оставался так долго незамеченным
но мне кажется, что речь здесь идёт не возможности банкомата выдать 100 тыров (хотя есть модели диспенсеров, которые выдают по 100 листов), а об неисправености терминала в одном ПВН Б24 и об отказе кассира другого ПВН Б24 обслужить карту - комментариев
по существу не видно, впрочем как и при любых других замечаниях на этом форуме в адрес Б24, сплошной перевод стрелок и растопырка пальцев, но почему-то общественность, которая столь рьяно ранее нападала на СК за гораздо более этичное поведение, в данном случае хранит молчание ....
ЗЫ
всё ИМХО, но форум практически превратился в PR-площадку Б24 и перестал быть интересен и полезен для общения банковских специалистов
подскажите номер карты, посмотрим операцию, может причина была в отсутствии денег на карте.
Цитата: От пользователя: Maxz
Дошел до банкомата соседнего банка, там снял 20 тысяч
Цитата: От пользователя: Maxz
сказали, что у них не работает терминал и отправили на Малышева-Красноармейскую. Приехал я туда, отдал в кассу карточку, там тетя долго ее рассматривала, спрашивала, из какого банка, хотя там написано, в результате сказала, что их банкомат не
хочет обслуживать эту карточку, поэтому денек я не получу
с кассирами надо работать и за исправностью оборудования следить :-)
по моему проблема явно не в сфере достаточности средств на счёте (в этом случае кассир явно видит причину отказа), а в элементарном разгильдяйстве и безграмотности исполнителей
в принципе
на эти траблы Б24 мне пофиг, но не понравилось что Dan- начал лажать человека ссылаясь на ситуации с его парексовской карты не зная при этом чем всё закончилось поэтому и написал
я тоже не знаю чем, номера карты нет, в аналогичной ситуации Вы тоже самое бы просили. Думаю, Вам как Card Centre Manager не к лицу было бы просто руками махать на кассира, не владея ситуацией.
Очевидно, что проблемы у Credit Suisse таки были.
Запросы по карте (Maxz, 70370 - хвост от вашей карты?) проходили через раз. Отказы шли скорее всего от системы.
Maxz, для того, чтобы вопросы решались, надо их корректно формулировать, а не сыпать эмоциями.
Думаю, Вам как Card Centre Manager не к лицу было бы просто руками махать на кассира, не владея ситуацией
ясен пень я сначала бы призвал к ответу начальника отдела технической поддержки за неработающий терминал в кассе :-d
ну а
потом попросил бы провести повторное обучение кассиров т.к.
Цитата: От пользователя: Maxz
тетя долго ее рассматривала, спрашивала, из какого банка, хотя там написано, в результате сказала, что их банкомат не хочет обслуживать эту карточку, поэтому денек я не
получу
ЗЫ всё конечно при условии что факты подтверждаются и клиент не гонит откровенную лажу (бывают и такие паталогии), но при общении с Maxz у меня сложилось впечатление достаточной адекватности человека
ЗЫЫ хотя безусловно номер карты желателен для
восстановления всей полноты картины
Дело в том, что карта не моя, ко мне приезжал в гости человек оттуда :-) Так что номер карты я уже не подскажу.
Мне больше интересно, разве кассиры точно так же через банкомат деньги проводят? Если так - то почему на Ленина в банкомате карта работала, просто нельзя было снять сразу
много, банкомат рекомендовал 40 тыс снять, но и то не дал, а на кассе сказали, что терминал не работает, отправили на Малышева. А там вообще ничего - ни банкомат, ни кассир деньгами не снабдили.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)