Открыла счет, забрала безымянную карту, которую не смогли активировать в банке. Возникала ошибка на этапе установке пинкода. В приложении выпадало: "что-то пошло не так", при звонке на 1000 робот отвечал: "странно, не получается найти вас по
этому номеру". Сотрудник банка сказала, что так бывает, все нормально, сделайте это самостоятельно через пару часов.
Через пару часов не смогла зайти в мобильный банк с ошибкой "операция невозможна" и красным крестом. Попробовала зайти в интернет-банк через браузер и восстановление
пароля. То же самое - операция невозможна.
Пошла 13.01 снова в этот офис. Все показала. Составили обращение в ТП банка и сказали ждать звонка. ТП предложила произвести процедуру восстановления пароля через личный кабинет на сайте. То есть, после ввода логина нажать на кнопку
"восстановить пароль / не помню пароль". Предложенное решение не сработало – вход временно не возможен. Отправила в менеджеру банка поэтапные картинки с ошибкой. Сказали ждать.
Смогла прождать до субботы, 20.01.2024. Пришла в офис, забрала именную карту. В банк зайти не могу. ТП
молчит, советует что-то удалить, что-то поставить, что-то подчистить, восстановить пароль(!), которого нет. Ничего не выходит. Сказали ждать.
Прождала до пн. Решила написать в чат банка. Там сказали, что помочь не могут и посоветовали позвонить на номер 1000.На номере 1000 сказали,
что не могут идентифицировать и нужно писать в чат банка из личного кабинета (круто! мне б туда зайти!).
Каждая из служб отправляет к следующей – гоняют по кругу. Не ожидала такого от ВТБ.
1. Удивляет программный продукт банка: как так у них возможно не до конца
зарегистрировать клиента, что невозможно активировать карту.
2. Почему так долго не могут разобраться, хотя менеджер сказала, что мой случай далеко не единственный.
Разве нет такого, что банк ВТБ открывает счета не на равной основе (всем гражданам РФ), а на дискриминационной основе (только тем гражданам РФ, кто согласен передать и оставить в распоряжении банка графическое изображение страниц
паспорта гражданина РФ)?
Это при том, что в Правилах комплексного обслуживания физических лиц в Банке ВТБ (ПАО) (внизу сайта ссылка Правила) нет ничего про получение изображения страниц паспорта, там только про паспортные данные, которые всегда были и есть буквенно-циферные.
В
документах банка ВТБ нет его позиции про открытие банковского счета на дискриминационной основе. Надо понимать, что под прикрытием банка ведется неофициальная/нелегальная самодеятельность работников офиса, или как?
Бегите из ВТБ. Не хочется писать все их выкрутасы, это энциклопедия будет. Но это очень дрянной банк с кривым программным обеспечением и службой поддержки в чате, которые заставляют чувствовать себя дегенератом.
Все проблемы с ними решаются в 90% через банки.ру и не иначе.
4/1 |
| Поделиться:
Re: Банк ВТБ выдал неактивную карту и 1.5 недели н...
После их мигрантолюбской рекламы в втб ни ногой.
У нас в России живут к примеру марийцы, тунгусы, якуты, чукчи, ханты, карелы, но для своей рекламы они выбрали именно сразиатов, которые к нашей стране не имеют никакого отношения.
И ведь каковы нахалы. Обдирают грабительскими
процентами русский народ и на эти же деньги впаривают ему blm повесточку.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)