1. Писать официальные запросы в банки по интересующим вопросам
2. Публиковать здесь официальные ответы на оные запросы
:beer:
:ultra:
ЦБ РФ заинтересован в нашей (клиентов) активности,
поэтому не стесняйтесь писать и туда :-D
ЦБ предлагает обязать банки отвечать на жалобы в СМС и мессенджерах
Банк России готовит законопроект, по которому финансовые организации будут обязаны рассматривать жалобы и обращения клиентов по существу, отвечать людям
в определенный срок (для госорганов он составляет 30 дней) и нести ответственность за отказ от рассмотрения.
при этом (перед отправкой запроса в банк) имеет смысл обсудить этот запрос на этом форуме
вот (к примеру) совершенно случайно я обнаружил, что помимо личного кабинета у сотового оператора МТС у меня есть привязанный к нему аккаунт в МТС банке, который мне не нужен и я оный аккаунт не
заказывал
на каком основании он появился и как мне от него избавится?
а ведь на этом аккаунте есть возможность (в том числе и хакерам) в шесть секунд оформить кредит, который повиснет на клиенте МТС банка
ИМХО, существуют определённые противоречия между финансовыми организациями, клиентами оных организация и ЦБ РФ, это тоже интересно было бы обсудить :beer:
отправив соответствующие запросы в ЦБ РФ
поясню за противоречия
основная цель банков -
получение прибыли, это понятно
основная задача ЦБ РФ - проведение в жизнь финансовой политики правительства
мои интересы (как клиента) - что бы меня не кинули на бабки :-D
Цитата: От пользователя: pens111 1. Писать официальные запросы в банки по интересующим вопросам
Официальные средства подачи вопросов это те, которые предусмотрены правилами КБО для клиентов банков?
Вы не писали почему запросы в банки предлагаете делать официальными, когда и
они и полу-официально, любому отвечают через е-мэйл или чат поддержки (там поля заполнить можно им выдуманным именем и тел.номером). Я назову не отвечающее на вопросы исключение - УралФинанс см. коммент от 13 мая 2021 12:40 www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=72&i=525111&t=5251... Вы не писали что знаете исключение.
Здесь
принципиально только то, через какие каналы связи надо подать вопрос, чтобы обл.Роспоребнадзор был согласен за неответ/ложный ответ заводить дела по ст.14.7 "Обман потребителей", ч.1 ст.14.8 (Нарушение права потребителя на получение необходимой и достоверной информации) КоАП РФ. Вы не хотите
спросить его об этом?
Цитата: От пользователя: pens111 2. Публиковать здесь официальные ответы на оные запросы
Цитата: От пользователя: pens111 а этом аккаунте есть возможность (в том числе и хакерам) в шесть секунд
оформить кредит, который повиснет на клиенте МТС банка
Вам, не клиенту МТС банка, какая разница что на каком клиенте повиснет??
Какой еще кредит? Они вклады не открывают тем, кто им изображение страниц паспорта не передаст и не оставит.
Взять онлайн полностью удаленно без визита в банк можно только нецелевой кредит. Он выдается без залога и
поручителей, а для заявки не нужно никаких документов, кроме паспорта.
Вот как вы можете получить кредит наличными на любые цели в МТС Банке:
Если вы уже являетесь клиентом МТС Банка, кредит можно получить на свой счёт или нашу дебетовую карту. Мы максимально упростили
процедуру одобрения, и те, кто уже давно с нами, могут взять кредит на покупки или любые цели прямо в мобильном приложении, в том числе, оформить рефинансирование ранее взятых кредитов или кредитных карт. Визит в банк не нужен, после одобрения мы просто перечислим вам деньги.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)