"Прошу разъяснить имеет ли право УБРиР отказывать в удалённом приёме обращений (через личный кабинет клиента), не связанных со следующими темами (см. скриншот)
1. Закрытие карточного счёта
2. Увеличение лимита на переводы в Интернет-банке
3. Актуализация
паспортных данных
Означает ли такой запрет, что клиенты банка имеют право подавать любые другие обращения, помимо перечисленных, исключительно при личном обращении в офис, либо через Почту России? "
"Прошу разъяснить может ли клиент вашего банка подавать (через личный кабинет клиента) обращения, не связанных со следующими темами
1. Закрытие карточного счёта
2. Увеличение лимита на переводы в Интернет-банке
3.
Актуализация паспортных данных
Если это запрещено, то означает ли такой запрет, что клиенты банка имеют право подавать любые другие обращения,
помимо перечисленных, исключительно при личном обращении в офис, либо через Почту России? "
Добрый день, +++++++++! При наличии приложенных документов в данном канале рассматриваютсяследующие вопросы: 1. Закрытие карточного счета. 2. Увеличение суточного лимита на переводы денежных средств
по системеИнтернет-банк. 3. Актуализация паспортных данных. Если причина Вашего заявления связана с иным вопросом. Направить Вашезаявление Вы можете на адрес электронной почты szk@ubrr.ru илиобратиться в отделение Банка с паспортом.
С адресами и
режимом работыотделений Вы можете ознакомиться на официальном сайте Банка ubrr.ru Спасибо за обращение.
=======================================
Зададим ещё вопрос
В адрес вашей организации (УБРиР) был послан запрос следующего содержания
"Прошу разъяснить может ли клиент вашего банка подавать (через
личный кабинет клиента) обращения, не связанных со следующими темами
1. Закрытие карточного счёта
2. Увеличение лимита на переводы в Интернет-банке
3. Актуализация паспортных данных
Если это запрещено, то означает ли такой запрет, что клиенты банка имеют право подавать любые другие обращения,
помимо перечисленных, исключительно при личном обращении в офис, либо через Почту России? "
На этот запрос был получен следующий ответ
Добрый день, +++++++++++! При наличии приложенных документов в данном канале рассматриваютсяследующие вопросы: 1. Закрытие карточного счета. 2. Увеличение суточного лимита на переводы денежных средств по системеИнтернет-банк. 3. Актуализация паспортных данных. Если причина Вашего заявления
связана с иным вопросом. Направить Ваше заявление Вы можете на адрес электронной почты szk@ubrr.ru или обратиться в отделение Банка с паспортом.
С адресами и режимом работы отделений Вы можете ознакомиться на официальном сайте Банка ubrr.ru Спасибо за
обращение.
Прошу разъяснить
1. Каким образом производится регистрация обращения при отправке на адрес электронной почты szk@ubrr.ru ?
2. Каким образом идентифицируется личность отправителя при отправке обращения на адрес
электронной почты szk@ubrr.ru ?
С уважением, клиент вашего банка ++++++++++++
=============================
Практически мгновенно получен ответ
Добрый день!
Банк идентифицирует
клиентов по данным имеющимся в Банке , если данных не достаточно, в ответном письме они могут быть запрошены у клиента.
Зашлём им заявление о "О добровольной блокировке кредитов".
В прошлом году Банк России опубликовал указание, которым обязал банки с 1 октября 2022 года предоставить клиентам возможность собственноручно накладывать запрет на
онлайн-операции и ограничивать их параметры. Речь шла как о кредитовании, так и о денежных переводах.
Подробнее на сайте Banki.ru https://www.banki.ru/news/daytheme/?id=10980251
Итак, пошлём им на электронную почту собственноручно написанное заявление и посмотрим, как они будут "идентифицировать мою личность"
:beer:
Вопрос в банк. 28.11.2023
В этом году, и ранее, на форуме Банковские технологии www.e1.ru/talk/forum/list.php?f=72 в теме "УБРиР. Вопросы и ответы" представитель УБРиР отвечал на вопросы о продуктах/услугах банка. Но со 2й половины октября не отвечает. Как вы там
определились, представитель УБРиР в той теме еще будет отвечать на вопросы о продуктах/услугах банка? Или уже не будет, и вопросы в УБРиР стоит задавать через другие что называется каналы связи?
Ответ банка 9 декабря 2023
Добрый день!
Ваше письмо принято. В случае
необходимости с Вами свяжется ответственный специалист.
Добрый день!
Для консультации по
данному вопросу рекомендуем обратиться на горячую линию Банка по номеру 88001000200. Предоставить информацию в данном канале обращения не представляется возможным, так как электронная почта не является достаточно защищенным каналом связи. В случае необходимости обращение будет передано в
ответственное подразделение.
=======================================
Сразу появляется вопрос, а что будет после "передачи обращения в ответственное подразделение", как продолжится наше общение?
Смогу ли я отправить своё заявление удалённо, или мне
придётся ножками топать в отделение банка?
И почему вот эти три заявы я могу отправить через ЛК, а самозапрет на кредиты не могу?
1. Закрытие карточного счёта
2. Увеличение лимита на переводы в Интернет-банке
3. Актуализация паспортных данных
===============================================
нам (как пользователям услуг) даже выгоднее общаться с банками по почте и выносить ответы банков для обсуждения (возможно с привлечением спецов из ЦБ РФ) :beach:
ЗЫ кстати, в ЦБ РФ заинтересованы в такой обратной связи
Цитата: От пользователя: tolz
В этом году, и ранее, на форуме Банковские технологии www.e1.ru/talk/forum/list.php?f=72 в теме "УБРиР. Вопросы и ответы" представитель УБРиР отвечал на вопросы о продуктах/услугах банка. Но со 2й половины октября не отвечает. Как вы там определились, представитель
УБРиР в той теме еще будет отвечать на вопросы о продуктах/услугах банка? Или уже не будет, и вопросы в УБРиР стоит задавать через другие что называется каналы связи?
оптимизация у них карательная по части коммуникаций с действующими/потенциальными клиентами.
еще летом можно было экстренно позвонить на горячую линию и оперативно решить вопрос с человеком.
сейчас в приложении через чат на живого оператора не попасть, только бот.
в ветке банка
на форуме тишина.
при звонке на линию голосовое меню без выхода на человека.
выручает заказ обратного звонка из приложения, но по-умолчанию попадаешь на диспетчера, который переводит в нужный отдел, и там слышишь "вы ...цатый в очереди. оставайтесь,. или выберите чтобы перезвонили".
перезвон это тот же порядок, но с потерей очереди. чтобы ждать ответа, заряжай заранее телефон или сразу с провода. :-)
Для консультации по данному вопросу рекомендуем обратиться на горячую линию Банка по номеру 88001000200.
моя позиция в очереди
10 (17:30)
6 (17:30)
4 (17:32)
3 (17:33)
1
(17:34)
1 (17:35)
соединение с оператором (17:36)
полученная информация
Для оформления самозапрета на выдачу кредитов следует подойти в отделение УБРиР, где менеджер выдаст нужный бланк, коий следует заполнить. Удалённая подача заявления на
самозапрет кредитов не предусмотрена
"Прошу разъяснить имеет ли право УБРиР отказывать в удалённом приёме обращений (через личный кабинет клиента), не связанных со следующими темами (см. скриншот)
1.
Закрытие карточного счёта
2. Увеличение лимита на переводы в Интернет-банке
3. Актуализация паспортных данных
Означает ли такой запрет, что клиенты банка имеют право подавать любые другие обращения, помимо перечисленных, исключительно при личном обращении в офис, либо
через Почту России? "
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)