Получил "Акт признания цифровой подписи"...блин ну понимаю конечно что програмерам ЛЕНЬ вписать наименование моей фирмы в бланк и номер договора банковского счета - ну тип сяду и буду полчаса своего времени "калякать"
Но....пустые строчки
"под заполнение" в графе "к.сч." и "БИК" и Банк...меня просто убили...типа я не в СКБ акт получал.....:-D:-D:-D
ок. накатал претензию... завтра в банк понесу...авось полегчает :-D:-D
Цитата: От пользователя: ИВМ
Ну и??? полегчало???
02 апреля
2009г. Исх. № 00-Х
Начальнику Управления по
обслуживанию
корпоративных клиентов ХХХХХХ Х.Х.
Претензия.
Я, ХХХХХХХХХХ ХХХХХХХХ ХХХХХХХХ директор ООО «ХХХХХХХХ» заключил 30 марта 2009г. договор
банковского счета № 00.0.0-000 на открытие расчетного счета.
Я обратился в ОАО «СКБ-Банк», будучи убежденным, в том, что Ваша организация является одним из лидеров рынка банковских услуг г. Екатеринбурга. Тем более понятно мое раздражение, если не сказать больше, в тот момент, когда я открыл
01 апреля 2009г. пакет № 000000 с ключами для доступа к системе «Интернет – банк» согласно договора ДБО № 00.0.0-000.
В данном пакете документов содержались Акты признания электронной цифровой подписи и Акт о вводе в работу систем дистанционного банковского обслуживания, абсолютно не
заполненные как реквизитами Вашей организации, так и реквизитами моей фирмы. И если отсутствие наименование моей организации еще и находит, какое то объяснение, то отсутствие в реквизитах моей фирмы заполненных граф « к./сч. и БИК» наводит на мысль о том, что данный пакет документов я получал не в
головном офисе СКБ-Банка. Таким образом, банк предложил мне потратить достаточно заметное количество рабочего времени на собственноручное заполнение 4-х бланков, при том, что по моему личному опыту работы с СУБД (системами управления баз данных) написание скрипта автоматически заносящего в Акты
полную информацию о моей организации не могло занять у программистов столь прогрессивного банка много времени. Имея опыт работы с другими, менее прогрессивными и клиентоориентированными чем СКБ-Банк организациями банковского сектора, я привык к тому, что подобного рода документы со стороны кредитной
организации готовятся «под подпись клиента». Возможно подобное отношение со стороны банка и не вызвало столь негативной оценки с моей стороны, но травма кисти создает для меня достаточно много проблем при длительном письме «от руки».
Резюмируя, хочу отметить, что при весьма рыночной стоимости
подключения к «Интернет-Банку» (комиссия уплаченная мной по приходному кассовому ордеру № 000000000 от 30 марта 2009г. составила 1500-00 руб.) подобное отношение к удобству клиента является, на мой взгляд, несколько некорректным.
РЕЗЮМЕ: идеальный банк, туда не ходить не надо, ни чего подписывать не надо, куда и какую сумму послать.. банк сам угадывает... все оформляет... а Вы, только мысленно ... посылаете импульсы... и получаете результат: бесплатное, а лучше что бы банк и еще приплачивал Вам, за то, что вы поручили ему
распоряжаться Вашими финансами. А, чуть не упустил, еще и все налоги пусть во время уплачивает по самой выгодной для Вас схеме. Деньги через офшоры гоняет... да, и вообще... все за Вас делает...
читали сказку?
двое из ларца, одинаковы с лица?
- так, что и пироги за меня
есть будете?
- Ага... будем... все за Вас делать будем...
Цитата: От пользователя: Ваttlе Ахе (Выcший Инkвизитop)
Резюмируя, хочу отметить, что при весьма рыночной стоимости подключения к «Интернет-Банку» (комиссия уплаченная мной по приходному кассовому ордеру № 000000000 от 30 марта 2009г. составила 1500-00 руб.) подобное отношение к удобству клиента является,
на мой взгляд, несколько некорректным.
Когда деньги были собраны и аэроплан заказан, счетовод Тетерькин, мрачно посмеиваясь, пошел на завод.
-- Ну как, братцы?--спросил он рабочих.-- Идет дело?
-- А вам что? -- спросил инженер.
-- Как что? -- удивился
Тетерькин. -- Я ухлопал деньги на аэроплан, а он спрашивает... Тут батенька, аэроплан у вас строится для учреждения... Мне посмотреть нужно.
Тетерькин долго ходил по залу, рассматривал материал, пробовал его даже зубами и качал головон.
-- Вы уж того, братцы, -- говорил он
рабочим, -- прочный стройте... Я -- старая крыса, знаю вас.. Все вы мошенники. Сделаете, а потом чего-нибудь этого... пропеллер не будет крутиться... Уж пожалуйста, я, так сказать,, материально заинтересован.
Тетерькин обошел еще раз помещение, пообещал зайти и ушел.
Ходил он
после того на завод ежедневно. Иногда успевал забежать два раза. Он спорил, ругался. Заставлял менять материал и иногда рассматривал чертежи в кабинете инженера.
-- Послушайте, -- сказал раз инженер, мучаясь своей деликатностью, -- вы уж, пожалуйста, как бы сказать... Мы сделаем, не
беспокойтесь... Не ходите зря... иначе- мы должны отказаться от заказа. Вы, как представитель, сами понимаете...
-- Позвольте, -- сказал Тетерькин, -- какой же я представитель? Выдумали тоже. Я частный человек. Ухлопал свои денежки на аэроплан...
-- А, -- закричал инженер, --
не представитель! А сколько, чорт раздери, вы ухлопали?
-- Сколько?.. Да рубль золотом я ухлопал.
-- Как рубль?--испугался инженер,--рубль?
Инженер открыл стол и бросил Тетерькину деньги.
-- Нате, чорт раздери вас, нате...
Тетерькин пожал
плечами.
-- Как вам угодно. Не хотите -- не надо. Я не настаиваю. Я и в другом месте закажу. Я --старая крыса.
Тетерькин пересчитал деньги, спрятал в карман и ушел. Потом вернулся.
-- Еще за Михрютина... -- сказал Тетерькин.
-- За Михрютина?..---дико
заорал инженер.-- За Михрютина, старая крыса?!
Тетерькин испуганно прикрыл дверь и торопливо пошел к выходу.
-- Пропали денежки, -- шептал Тетерькин. -- Четвертак зажилил, прохвост... А еще инженер...
РЕЗЮМЕ: идеальный банк, туда не ходить не надо, ни чего подписывать не надо, куда и какую сумму послать.. банк сам угадывает... все оформляет... а Вы, только мысленно ... посылаете импульсы... и получаете результат: бесплатное, а лучше что бы банк и
еще приплачивал Вам, за то, что вы поручили ему распоряжаться Вашими финансами. А, чуть не упустил, еще и все налоги пусть во время уплачивает по самой выгодной для Вас схеме. Деньги через офшоры гоняет... да, и вообще... все за Вас делает...
Вам господин хороший могу только
пожелать ревматирующий артроз кисти... и дать в руки ручку в то время весной когда "погода пляшет"......
__________________________________________________________
Имхуется мне если доход банку формируют такие как я, и банк живет на мои деньги.... то "пнуть" програмера под и
ЗАСТАВИТЬ работать - прямая обязанность вменяемого руководителя. Скрипт написать МНОГО ума не надо.
И еще - вот заполняю я этот акт.... и помарочку допустил...что прикажете в банк за новым ехать ?!!! Его ведь просто так не делают - имхо не менее суток ждать придется....а дело стоит....
Цитата: От пользователя: Ваttlе Ахе (Выcший Инkвизитop)
а так, удобно... кто то, что то заполнил за Вас бланк.. - не вы в ответе за ошибку да? - удобно, не спорю.
а еще, здорово, деньги послал... на счет картотечный, случайно, и бегом в банк! а.. так, это не я... и акт... я не
заполнял.. и подпись.. там... не моя... а подпись, у вас, как нарошно... галочка, крючек... какой... любой может повторить... вот.. как удобно то... и если что.. так.. у меня.. артрит, радикулит... + еще... 15 заболеваний.. - факт.. не мой почерк... не мой, акт... не я ... деньги в Канаду на счет
разорившегося фермера перевел.. факт не я...
утрирую конечно, простите, но когда вы в ноториальной конторе фамилию имя и отчество пишете своей рукой... у вас не возникает желания... потребовать написать скрипт?
если глубоко копнуть, наверное что то можно
автоматизировать, но... меру надо знать... и счет у вас один? а если два? три? под какой счет бланк? а паспорт сменился, или адрес предприятия? в банке от Вас информацию получают, и Вы за неё несете ответственность, если я хоть что то понимаю в обслуживании клиентов, то... источник информации о Вас
- Вы и только Вы...
не важно в каком банке, но слышал ругань клиента.. который несколко раз оформлял.. документы по клиент-банк, а "фишка" была в том, что у него, у клиента, 3 вида подписи... одна для официальных "важных" документов, другая для "не очень важных", а третья... для рутинных... типа квитанций, бланков...
и прочего...
он ни как не мог понять... что требует операционистка... а она просила.. во всех документах поставить свою подпись... а в акте, он ни как не хотел.. свою... "суперскую" размашистую.. "важную" ставить... ведь.. это просто акт... - бумажка.. для него не важная...
а
усугублялось все тем, что бумаги не он возил.. а доверенное лицо...
через несколько дней... он лично явился "вправить мозг" операционистке... - ? начальник опер.офиса проводил долгий подробный инструктаж.. клиента...
так, кто тут прав?
так вот в том случае...
в карточке одна подпись... а на документах.. их две.. разные...
а вообще... в каждом банке... (почти в каждом) есть справочная служба... и от клиентов обращения они обязаны регистрировать.... наверняка на сайте банка есть и адрес и телефон... должны... -
есть притензия обоснованная отреагировать... и ответить
а так, удобно... кто то, что то заполнил за Вас бланк.. - не вы в ответе за ошибку да? - удобно, не спорю.
а еще, здорово, деньги послал... на счет картотечный, случайно, и бегом в банк! а.. так, это не я... и акт... я не заполнял.. и
подпись.. там... не моя... а подпись, у вас, как нарошно... галочка, крючек... какой... любой может повторить... вот.. как удобно то... и если что.. так.. у меня.. артрит, радикулит... + еще... 15 заболеваний.. - факт.. не мой почерк... не мой, акт... не я ... деньги в Канаду на счет разорившегося
фермера перевел.. факт не я...
утрирую конечно, простите, но когда вы в ноториальной конторе фамилию имя и отчество пишете своей рукой... у вас не возникает желания... потребовать написать скрипт?
если глубоко копнуть, наверное что то можно автоматизировать, но... меру
надо знать... и счет у вас один? а если два? три? под какой счет бланк? а паспорт сменился, или адрес предприятия? в банке от Вас информацию получают, и Вы за неё несете ответственность, если я хоть что то понимаю в обслуживании клиентов, то... источник информации о Вас - Вы и только
Вы...
Цитата: От пользователя: Ваttlе Ахе (Выcший Инkвизитop)
Имея опыт работы с другими, менее прогрессивными и клиентоориентированными чем СКБ-Банк организациями банковского сектора, я привык к тому, что подобного рода документы со стороны кредитной организации готовятся
«под подпись клиента».
И "привычка" эта сложилась из общения "как юрика" с
- Россельхозбанком
- Казной :weep:
- Райфайзеном
утрирую конечно, простите, но когда вы в ноториальной конторе фамилию имя и отчество пишете своей рукой... у вас не возникает желания... потребовать написать скрипт?
+100!!!
Надо было заставить клиента полностью заяву от руки
писать! А чтобы жизнь медом не казалась - предварительно лист бумаги чтобы разлиновал карандашиком! Ишь че! Ходят тут! Быдло! Быдло!!!
Надо было заставить клиента полностью заяву от руки писать! А чтобы жизнь медом не казалась - предварительно лист бумаги чтобы разлиновал карандашиком! Ишь че! Ходят тут! Быдло! Быдло!!!
Цитата: От пользователя: Ваttlе Ахе (Выcший Инkвизитop)
Банки ВСЕГДА "одним местом" к клиенту ?!
Насколько помню по форуму Вы давно пользуетесь услугами СКБ.
Тогда Вы наверное уже сталкивались с Техническим отделом поддержки клиентов - они обычно или приезжают ставить ДБО если кто
сам не справляется или консультируют по техническим вопросам(не ставится, не отправляется).(Их телефон также должен гдето Вам указываться в документах)
К ним звонили? Думаю они смогли бы помочь Вам и в этом вопросе.
с помарочкой можете взять себе... А чистовой вариант оставите в банке
Насколько я понимаю, Вы работаете непосредственно с клиентами банка.
Такими выссказываниями, Вы только подтверждаете репутацию банка. Не сказать чтоб
положительную... Или ваш банк стремится встать на одну ступеньку со Сбером и продвигать совковые стандарты обслуживания ???
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)