Аптека. Отоваривался уже неоднократно у этого фармацевта по визе, и тут ВДРУГ не принимает визу на основании того, что видите ли на полосе для подписи какие-то цифры напечатаны.
А у меня почему-то на всех картах какие-то цифры напечатаны.
Кого пинать? Руководство аптеки? Эквайра? Или в
свой банк идти, чтоб они обратились к эквайру, который недоброкачественно провел инструктаж, и при этом теряет свою прибыль?
это видимо продавцы дурики... отказать в приеме карты могут если полоса где подпись стерлась частично там под ней есть надпись какая-то (уже не помню даже). вот если она читается то должны отказывать... а то что там CVV напечатано 3 цифры это ваще не продацов ума дело по идее :-)
это видимо продавцы дурики... отказать в приеме карты могут если полоса где подпись стерлась частично там под ней есть надпись какая-то (уже не помню даже). вот если она читается то должны отказывать... а то что там CVV напечатано 3 цифры это ваще не
продацов ума дело по идее :-)
инструктаж по работе с визой я сам проходил недавно со своими продавцами, у самого в магазинах стоят терминалы. Поэтому понимаю что с моими картами все в порядке :-)
Кстати, про обучение кассиров. Пинать их - себя не уважать. В этой ситуации я не знаю что бы сделал, скорее всего достал бы другие карты и показал. Морду скроил бы крайне удивленную.
Вот как вести себя в ситуациях когда просят пин ввести по чиповым картам я наконец-то нашел верную линию
поведения. С несчастным видом заявляю "Нажмите сами красный крестик, забыл я этот пин, теперь и денег-то снять не могу с этой карты...". Все, никого не надо убеждать или учить - опытные кассиры давят крестик, неопытные говорят "попробую" и тоже давят крестик :-)
Вот как вести себя в ситуациях когда просят пин ввести по чиповым картам я наконец-то нашел верную линию
поведения. С несчастным видом заявляю "Нажмите сами красный крестик, забыл я этот пин, теперь и денег-то снять не могу с этой карты...".
Все, никого не надо убеждать или учить - опытные кассиры давят крестик, неопытные говорят "попробую" и тоже давят крестик
Пинать их - себя не уважать. В этой ситуации я не знаю что бы сделал, скорее всего достал бы другие карты и показал. Морду скроил бы крайне удивленную.
Сделано.
Ладно б скзали "извините, принять не можем карту"
А заявление
звучало: "Такая карта недействительна, это Ваша проблема"
За такие слова как раз кассиров НАДО пинать.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)