Всем привет! Ищу тех, кто пользовался услугами сабжа. Рассматриваю возможность открытия пополняемого-снимаемых депозитов в валюте, предварительно смутила обязанность открытия там пакета услуг за неслабую денежку (3 000 р. в год). В стоимостьТам и голд, и счета, и недозрелое подобие интернет-банка.
Более того, судя по разговорам, там ещё и просто так (без собеседований) счета не открывают (видимо, могут отказать :-) ). Скажите, все эти дополнительные расходы (финансово-временные) ка-то отбиваются? (суперсервис, персональный менеджер и тд - это красивые слова или реально работающий механизм,
суперудобный для клиента?).
Заранее спасибо за отзывы.
Меня вот тоже удивила поначалу эта особенность их работы, отличная от других банков Еката.
При практически любой операции Вам назначают персонального менеджера и заранее записывают на время встречи. По крайней мере в центральном офисе так, про допики не знаю.
Если Вы клиент-физик, то Вам не туда. Этот банк специализируется на крупных корпоративных клиентах. И плюсом на VIPах. Все остальное, пожалуйста, в Росбанк.
А так, банк классный. Нет никаких проблем с ним. Действительно, есть персональный клиентщик. Все приятно и комфортно. Вот тока кофе не
подают :-D
Если Вы клиент-физик, то Вам не туда. Этот банк специализируется на крупных корпоративных клиентах. И плюсом на VIPах. Все остальное, пожалуйста, в Росбанк.
А так, банк классный. Нет никаких проблем с ним. Действительно, есть персональный
клиентщик. Все приятно и комфортно. Вот тока кофе не
подают
Размышления вслух: данный банк уже второй год является одним из спонсоров ралли Пежо-Ситроен. Дважды была на награждении. Что дарил этот банк победителям? В первый раз победившему экипажу - 2 Visa Gold (знаете, в итоге победители этих карт не получили, на их звонки с ними даже не хотели
разговаривать), второй раз - бутылку шампанского (экипаж, кто получил эту бутылочку, рассказывали что сложилось такое впечатление, что шампанское просрочено) и еще одному экипажу - кулинарную книжку (которая видимо уже была во владении у кого-то).
Когда я слышу название этого банка, то только
ухмыляюсь...
Уважаемая Бaнкиршa $$$, нельзя по неумелым шагам пиаровской службы банка судить о всем банке.
У меня любое упоминание этого банка вызывает исключительно уважение.
Может "Вы не умеете ее готовить"? ;-)
Уважаемая Бaнкиршa $$$, нельзя по неумелым шагам пиаровской службы банка судить о всем банке.
Уважаемый UBS, я полностью с Вами согласна. Я совершенно не знаю как работает данный банк в финансово-кредитной сфере. Мое суждение однобоко.
Но 40 экипажам (умножаем на 2 года и умножаем на 2 - 2 участника в экипаже) данный банк не является авторитетным.
Цитата: От пользователя: Alexandre K
Стало любопытно...
Ралли проходило в 2007 г (намотали 170 км - город и область) и в 2008 г ( почти 300 км - город и
область). Участие только машины Ситроен и Пежо. Проводит УралФрансАвто.
Цитата: От пользователя: Барбос
Там именитые гонщики выступают?
я так понимают хотят призы не меньше чем в формуле 1?
Я понимаю Вас :-D
Зы, я заняла 2 место в женском зачете.
Наш экипаж получил путевку Екатеринбург-Милан-Екатеринбург. В данном призе спонсор - Уральские авиалинии.
нельзя по неумелым шагам пиаровской службы банка судить о всем банке
я думаю, что данную фразу можно применить и к одному известному региональному банку :-D
Цитата: От пользователя: UBS
У
меня любое упоминание этого банка вызывает исключительно уважение.
у них просто другая технология работы с клиентами. Пока другие банки отгораживались от клиентов технологическими барьерами и автоматикой, торопясь успеть слопать все, до чего можно дотянуться, этот банк
выстроил работу с клиентами на основе технологии психологической проверки и комфорта. Без особых затрат на дополнительную технологию, складываясь больше в людей.
Указали нишу - VIP и VIP-корпоратив, дали финансирование, подобрали соответствующий персонал и соответственно
замотивировали.
Молодцы. Ниша занята. Все, кто числит себя в этой нише, могут попробовать себя в качестве клиентов.
Могу с Вами, тов. Alexandre K, согласиться, только с точностью до наоборот. :-( .
Хотя, как показывает практика, тов. Бaнкиршa $$$, я не замечал за пировской службой этого банка больших ляпов. Более того, у них явно присутствует системный подход.
Можно только на их новогодние открытки
глянуть.
Если Вы клиент-физик, то Вам не туда. Этот банк специализируется на крупных корпоративных клиентах. И плюсом на VIPах. Все остальное, пожалуйста, в Росбанк.
Вы еще человеку предложите сходить "Русфинансбанк" или "Дельта-кредит" :-)
Тов. Барбос, извольте внимательно читать то, что я написал.
Уважаемый тов. ISM, а что Вы можете отрицательного сказать против Росбанк с точки зрения долгосрочных отношений?
Группа Сосьете Женераль рано или поздно сделает из него то, для чего его покупали.
Уважаемый тов. ISM, а что Вы можете отрицательного сказать против Росбанк с точки зрения долгосрочных отношений?
Да ничего, кроме того, что его французам продали.... Брал одно время кредиты еще в Банке «1ОВК», потом в Росбанке, да
проценты были большие, но было все честно прозрачно. Это осенью почитал условия кредитования в Росбанке.... Сплошное «кидалово»
Цитата: От пользователя: UBS
Группа Сосьете Женераль рано или поздно сделает из него то, для чего его покупали.
В этом я точно уверен.
Я никогда не поверю, что в банковской группе могут уживаться банки, где откровенно кидают клиентов (Русфинансбанк, Дельта-кредит) и банки где клиентов холям и лелеют.
Я как частное лицо являюсь клиентом Росбанка. Никогда у меня не было никаких претензий к этому банку.
Единственно, мне не очень понятно, почему до сих пор Группа Сосьете Женераль не разобралась с Росбанком. Странно, что оба банка продолжают конкурировать друг с другом, живут ка кошка с
собакой. :-(
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)