Сейчас есть масса прикладных, так сказать, программных решений по CRM. Это и питерский "Клиент-Коммуникатор" и Microsoft CRM, локализованная версия которой, к стати сказать, появилась совсем недавно (в октябре) и проч. и проч.
Интересно было бы узнать, какими продуктами пользуются (официально
или "втихушку") наши "современные и технологичные" банки? :hi:
P.S. Есть, разумеется, помимо программ и методология, т.е. организационная часть, но это тема для отдельного разговора, да и своими "ноу-хау" мало кто охотно делится. Хотя есть и известный пример, который "впереди планеты
всей" ;-)
Neo, не знаю что и ответить. Не задавался этими вопросами. Терминальный доступ мы не используем. Знаю только что есть интеграция с Microsoft Operations Manager. Можешь посмотреть, если интересно на http://www.openview.hp.com/products/sdesk/index.ht...
Хотя там толком ничего не сказано.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)